Бизнес-план «Грузоперевозки на Газели», как вид быстрой прибыли.

Содержание:

1. Бизнес-план «Грузоперевозки на Газели» — покупка автомобиля.
2. Ежемесячные расходы.
3. Реклама услуг и поиск клиентов.
4. Расчет доходов и расходов.

Бизнес-план «Грузоперевозки на Газели» с расчетами

Мы уже публиковали ранее статьи о грузоперевозках. В продолжение мы решили написать бизнес-план «Гурзоперевозки на Газели», который позволит вам увидеть на конкретном примере, сколько средств это требует и сколько приносит.

Бизнес-план «Гурзоперевозки на Газели»
Покупка автомобиля

Начать, конечно же, нужно с покупки автомобиля. Новая Газель для грузоперевозок обойдется вам примерно в 700 000 рублей. Автомобиль б/у 2011-2012 года с пробегом менее 5000 тыс км – около 500 000 рублей.

Грузоперевозки – это такой бизнес, в котором любые поломки и простой автомобиля сулит большие убытки. Поэтому нет смысла в целях экономии покупать автомобили с большим пробегом. Рекомендуем также изучить статью: «Прибыльный бизнес — грузоперевозки с минимальными вложениями.»

bisnes-plan-gruzoperevozki-na-gazeli-3

Ежемесячные расходы

Найм водителя. Для грузоперевозок обязательно понадобится минимум два водителя, которые будут сменять друг друга. Средняя оплата водителя категории «С» – 30 000 рублей. То есть на заработную плату для двух водителей потребуется каждый месяц тратить 60 000 рублей.

Аренда гаража. Цена аренды гаража варьируется в зависимости от города и места. Средняя цена аренды охраняемого гаража составит около 7 000 рублей в месяц. Советуем ознакомиться со статьей по теме: «Бизнес план грузоперевозок: начинаем свое прибыльное дело.»

Реклама услуг и поиск клиентов

Как только Газель куплена и стоит в гараже, а водители наняты на работу, приступайте к поиску клиентов. В вашем случае это нужно делать сразу двумя способами:

  • Реклама ваших услуг
  • Сотрудничество с аналогичными фирмами

В первом случае, нужно искать все способы для рекламы. Так как рынок грузоперевозок перенасыщен, то стандартными схемами рекламы будет сложно выбиться. Но и их тоже не стоит оставлять без внимания: расклеивайте объявления, публикуйте их на сайтах,  звоните потенциальным клиентам и предлагайте свои услуги и др. Наблюдайте за своими потенциальными заказчиками и постоянно изобретайте новые и новые способы заполучить их заказы.

bisnes-plan-gruzoperevozki-na-gazeli-4

При составлении бизнес-плана для грузоперевозок на Газели учитывайте, что с одним автомобилем будет тяжело угодить всем заказчика сразу. Некоторые из заказов вы просто не сможете выполнить, и от них придется отказываться. Разве это прибыльно? Разве вернется к вам такой заказчик снова? Конечно же нет. Поэтому такие же владельцы грузовиков, как и вы, готовы с вами сотрудничать. И если у вас имеется свободный заказ – просто отдавайте его им. С такого обмена вы получите прибыль, хоть и в меньших размерах, а так же не оттолкнете от себя клиента. Советуем ознакомиться со статьей по теме:

Расчеты доходов и расходов

Средняя стоимость грузоперевозок на Газели стоит около 1200 рублей за каждые 100 км, а расход топлива этого авто – в среднем 18 литров на 100 км (чуть менее 600 рублей). Получается, что 600 рублей оставшиеся после оплаты бензина идут в кассу.

Кроме того, доставка груза средних габаритов оплачивается в обе стороны. Другими словами, затраченный бензин полностью окупается в любом случае, и расходы покрываются оплатой услуги.

Стартовый капитал:

  • Газель — 700 000 руб
  • Аренда гаража – 7 000 руб

Итого: 707 000 рублей

Ежемесячные расходы:

  • Заработная плата – 60 000 руб
  • Аренда гаража – 7 000 руб

Итого: 67 000 рублей

Получается, чтобы покрыть ежемесячные затраты вам потребуется проехать в месяц около 11 167 километров. Так как перевозка оплачивается в обе стороны, поэтому делим полученную цифру пополам – 5 584 километра. Именно на такое расстояние необходимо получить заказов в месяц, чтобы хватило на оплату труда водителей и аренды гаража. Заказы сверх этого расстояния будут уже идти в качестве прибыли в ваш карман. Удачи в начинаниях!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый  Телеграм Чат

optima

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Ноябрь 26, 2014 4:33 дп
  • Владислав Савин

    Обязательно следите, откуда к вам приходят клиенты и какие это клиенты (по мелочи или крупные). Ко мне с авито шли в основном люди, которые переезжают на новое место. В соцсетях неожиданно предложили сотрудничество сразу несколько интернет-магазинов. В общем спрашивайте у них напрямую или ставьте утм-метки.

  • Валерий Блохин

    Я по началу любых клиентов брал, чтобы базу наработать, о себе грамотно заявить, визитки раздать. С авито обращались по поводу перевозки мебели, техники и подобной ерунды. Когда начал постить рекламу в соц сетях, то часто получал заказы от поставщиков бакалеи и техники, но опять же, одноразовые заказы. Со временем появилось два постоянных клиента. Они обратились ко мне, кстати, по визитке, чего я в последнюю очередь ожидал. Но, видимо, комплексно реклама работает намного эффективнее. Задействовал не все сразу, а постепенно и получил результат. Дальше — больше.


Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: