Как начать бизнес? Секреты успешного стартапа!

Содержание статьи: 

1. Видео: Как начать бизнес?
2. Три пути, с которых начинают все предприниматели. Какой из них Вам ближе?
2.1. Модель умника
- Ошибки начинающего предпринимателя
2.2. Модель новатора
2.3. Модель Копирования
- Франишиза
- Работа с бизнес-тренером

Всем привет! На связи вебмастер Александр и проект «Анатомия бизнеса». В этой статье я поделюсь с Вами мыслями, которые скопились у меня за четыре года предпринимательской деятельности. Замечу, что это не первый случай, когда я раскрываю Вам свои идеи. Например, в статье «Как начать бизнес в Интернете» я выразил мысли по поводу того, какие бизнес-модели существуют во всемирной паутине.

Три пути, с которых начинают все предприниматели. Какой из них Вам ближе?

В этой статье я хочу дать Вам три основных пути, по которым Вы можете пойти как начинающий предприниматель. У каждого из них есть свои «плюсы» и «минусы». Вот эти пути:

  • Модель умника: делаю всё сам, мне не нужны учителя, я самый умный!
  • Модель копирования бизнеса: учусь делать бизнес с помощью опытного наставника, бизнес-тренера или по франшизе.
  • Модель новатора: я второй Стив Джобс, у меня есть гениальная идея, и я стану миллиардером! Я лучше всех знаю, как делать бизнес!

Модель умника

Умники отличаются особой сообразительностью. Ещё в институте они учились на одни «пятёрки» и думали, что, когда закончат учёбу, обязательно откроют бизнес. И вот долгожданный момент настал! Проходит выпускной бал, начинается взрослая жизнь, и первым делом наш приятель идёт открывать ИП или ООО – кому что больше нравится – ведь именно этому его учили в университете. Следующим шагом становится аренда офиса, желательно в центре города. Потом идёт закупка офисной мебели и приём на работу незаменимой секретарши Зиночки. И вот наконец перерезается красная ленточка и офис начинает работу! Проходит месяц-другой, мы встречаем нашего умника и видим, что пропал былой блеск в его глазах. Не всё так гладко оказалось в бизнесе, как думалось поначалу. Выяснилось, что там есть куча подводных камней, о которых он до этого не знал.

biz-umnik

Дальнейшее развитие событий: по статистике, только 10 начинающихся бизнесов из 100 «доживают» до одного года, а из 10 выживших только 1 преодолеет планку в один год. Такая вот печальная статистика. Получается, что из 100 умников «выживут» только 1 или 2, не более. Причин этому несколько.

Ошибки начинающего предпринимателя

  1. Регистрация ИП или ООО. Если Вы хотите начать своё дело, не нужно сразу создавать юридическое лицо. В первую очередь я рекомендую найти компанию, которая уже работает на этом рынке, и заключить с ней агентский договор. Ваша задача на начальном этапе – научиться генерировать клиентов, и только после этого можно открывать юр. лицо.
  2. Затраты на аренду офиса и покупку оргтехники. Если у Вас нет опыта ведения бизнеса, то не нужно рисковать! В идеале максимум, на что Вы можете потратиться, это реклама продвигаемого товара или услуги.
  3. Лишний персонал. На этапе становления бизнеса не нужно набирать в команду лишних людей. Начинайте всегда один! И лишь потом, по ходу получения прибыли, берите себе новых сотрудников.

Модель новатора

«Я гениален, – думает о себе новатор. – У меня есть супер-идея, которая изменит мир!» Как правило, исход этих гениев весьма печален. Как Вы думаете, сколько таких «гениальных» идей появляется каждый день? Тысячи! И только у единиц получается реализовать свою идею так, чтобы на ней можно было зарабатывать. Ну а бóльшая часть таких стартапов отправляется на свалку истории. Этому существуют две основные причины.

biznes_novator

  1. Гениальная идея может оказаться не так уж и гениальной. По сути большинство реально ценных идей уже реализованы.
  2. У Вас слишком мало опыта для того, чтобы продвинуть свой продукт. Идея может быть действительно гениальной, но не стоит забывать, что кроме этого Вы должны быть специалистом по маркетингу и продажам для успешного выхода на рынок.

Модель копирования

Её смысл можно выразить словами: копирую, делаю и получаю результат. На мой взгляд, этот путь один из самых простых для построения своего дела. Тут есть два способа

Франшиза.

      Фактически, это покупка готовой бизнес-идеи «под ключ». Покупая франшизу, Вам не придётся заниматься раскруткой бренда. Как правило, компания уже известна и её знают покупатели. Вам не нужно оттачивать внутренние бизнес-процессы, доводя их до совершенства. Всё уже готово. Один из ярких примеров бизнеса, построенного на франшизе – кафе быстрого питания Subway. 95% кафе под этой вывеской открыты именно по франшизе. Единственным «минусом» в данном случае является довольно большой порог вхождения в бизнес. Для открытия подобного заведения нужно потратить как минимум 2–3 млн. руб. Срок окупаемости составит порядка 3 лет.

Работа в паре с бизнес-тренером.

        Разберём этот способ на живом примере. В статье

«Как начать бизнес в Интернете? ТОП-3 способа»я уже рассказывал о модели построения бизнеса на базе социальных сетей с выходом на доход 10 000 – 20 000 руб. в день. Один из основных «плюсов» данной модели заключается в том, что порог для вхождения в социальные сети значительно меньше. Как правило, это 300–500 тыс. руб., и средний срок возврата инвестиций составляет 10–12 месяцев. Кроме того, Ваш проект будет находиться лично на моём контроле, с момента старта до выхода на прибыль. Есть, конечно, и небольшие «минусы». В персональную работу я беру далеко не всех. Каждая кандидатура проходит собеседование. При запуске таких проектов для меня важны три основные вещи.

    1. Насколько человек действительно готов и хочет заниматься бизнесом?
    2. Подходит ли ему модель построения бизнеса через Интернет?
    3. Сможем ли мы эффективно работать вместе?

Задачи, которые мы ставим перед собой:

  • создание интернет-магазина;
  • обучение работе с партнёрскими программами;
  • создание ресурса на базе социальных сетей с целью продажи рекламы;
  • выход за 3 месяца на доход 50 000 руб. в месяц чистой прибыли.

Результаты моих учеников можно посмотреть в этом разделе.

Не важно, какой путь Вы выбрали – умника, гения или решили работать с бизнес-тренером. Главное – сделан первый шаг! Вы захотели начать бизнес.

В первых двух случаях бывает так, что неудача напрочь отбивает желание повторно начать какой-нибудь бизнес-проект. Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что тут главное не сдаваться и идти до конца. Любой опыт, в том числе отрицательный, даёт нам неоценимую пользу. Вместе с ним мы растёт как предприниматели, шаг за шагом приближаясь к намеченной цели.

P. S. Если Вас заинтересовало построение бизнеса на базе социальных сетей, оставьте заявку через форму обратной связи.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый  Телеграм Чат

optima

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Июль 22, 2014 7:30 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: