Клининговый бизнес – советы и рекомендации по развитию собственного дела

На первый взгляд клининг (в народе – уборка) может показаться невероятно легким видом бизнеса, не требующим особых инвестиций на старте. И правда, разве сложно найти человека, который на платной основе согласится делегировать профессионалам часть своих домашних обязанностей? Вы удивитесь, но рынок клининговых услуг просто огромен, даже в России, и главная проблема здесь – зарекомендовать себя как высококачественного и заслуживающего доверия специалиста. Не стоит сосредотачиваться на поиске клиентов – поверьте, они будут, если Вы, в свою очередь, будете выделяться на фоне конкурентов.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Бизнес по доставке воды – новое дело от А до Я»

 

 

Мэг Робертс, владелица зарубежного клинингового бизнеса, поделилась своими мыслями по этому поводу: „Люди думают, что начать клининговый бизнес очень просто – взяли ведро и швабру, и вперед. Это ошибка! Как можно выделяться среди конкурентов, будучи обычным уборщиком? Ведь швабра и ведро – это не клининговая компания как бизнес, вовсе нет! Дело в том, что люди по-разному представляют себе чистоту и порядок; Ваша задача – дать им то, чего они хотят. Если Вы не заинтересованы в том, чтобы угодить каждому клиенту, не стоит и начинать”.

Наш сайт собрал рекомендации от лучших отечественных и зарубежных специалистов для людей, желающих построить успешный бизнес в отрасли клининговых услуг. Некий клининговый бизнес-план, если угодно.

Чистящие средства: собственные или клиентские?

Первым делом необходимо решить, какими чистящими средствами Вы будете пользоваться – собственными или клиентскими? Это сложный вопрос, поскольку бывают ситуации, когда клиенты просят использовать их средства, так как они к ним уже привыкли и не хотят ничего менять. Правда, бывают и обратные ситуации – клиенты настаивают на том, чтобы в работе Вы использовали только собственные чистящие средства. Здесь, собственно, и проблема: продумайте, как дешево и регулярно пополнять свои запасы. Возможно, придется заключить пару-тройку договоров с поставщиками.

Тоффер Грант, владелец клинингового бизнеса в США, поделился своим опытом: „Поскольку большая часть работы в этом бизнесе проходит вне офисных стен, крайне важным становится правильный тайм- и мани-менеджмент”. Объясняя, Грант отметил, что довольно часто клиенты просят показать им квитанции/чеки, где можно посмотреть стоимость закупленных Вами чистящих средств. Следовательно, чтобы наладить тот самый тайм- и мани-менеджмент, а также избежать многих неловких ситуаций, старательно ведите бухгалтерию и раньше времени не выбрасывайте квитанции/чеки. Мэг Робертс добавила, что за счет эффективного планирования маршрутов, будь то закупка товаров или выезд на дом, удастся сэкономить деньги на бензине.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Туристический бизнес: как начать свое дело»

 

biznes-ideya-kliningovaya-kompaniya-02

 

Вопросы по найму сотрудников

Поначалу Вы сами можете выполнять всю работу, но по мере роста бизнеса придется расширить штат сотрудников. Не обязательно нанимать людей с особыми навыками или высшим образованием; главное, чтобы они понимали, что представляют Ваш бренд, а не просто занимаются уборкой в том или ином доме. Мэг Робертс считает, что именно от этого зависит успех любого клинингового бизнеса.

Вопросы по оплате

Помимо прочего, Вам придется решить вопрос с оплатой, точнее, какими способами принимать платежи. Современный мир диктует свои условия, поэтому было бы неплохо, если бы Вам удалось реализовать оплату напрямую с пластиковых карт и с помощью электронно-платежных систем, включая online-банкинг.

За рубежом владельцы клинингового бизнеса внедряют возможность оплаты с помощью специального приложения на смартфонах.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Как начать заниматься бизнесом? И как выбрать нишу?» 

 

клиниговый-бизнес

 

Клининговая компания – бизнес в сфере оказания услуг

Тоффер Грант отметил, что клининговый бизнес – это бизнес в сфере оказания услуг. Поэтому очень важно строить отношения с клиентами, в основе которых, в первую очередь, будет доверие, и только потом – коммерческий интерес.

Мэг Робертс поделилась своими мыслями по этому поводу: „Клиенты настолько доверяют нашей компании, что с легкостью могут оставить нам ключи от дома, чтобы мы могли заняться своей работой, даже если хозяина нет дома”.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый  Телеграм Чат

optima

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Май 2, 2014 10:31 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: