Какую идею для бизнеса можете предложить?

Тема в разделе "Бизнес идеи с вложениями от 0 до 500000 руб", создана пользователем bizboy, 1 апр 2019.

1. bizboy

bizboy Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    Продажи
    Друзья, нужна реальная идея для бизнеса, самостоятельно не могу определиться, поскольку нет опыта, так что хотелось бы спросить у компетентных людей, которые следят за тенденциями рынка и ориентируются в уровне конкуренции в том или ином сегменте. К слову рассматриваю вариант купли-продажи или предоставления услуг.

2. ANDRON

ANDRON Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Род занятий:
    Офис-менеджер
    Предоставление услуг я бы не рассматривал на вашем месте, поскольку такой род деятельности отнимает слишком много времени и нервов, гораздо проще покупать оптом какой либо товар и реализовывать его в сети интернет

3. ViktorMarkin

ViktorMarkin Active Member

Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Маркетинг
    Не могу с вами согласиться, ведь вполне реально, наладить работу бизнеса в сфере услуг так, чтобы вообще выйти на пассивный доход, да и конкуренции гораздо легче избежать предоставляя какие либо услуги. Автор, вот к примеру вам реальная идея - купите и установите оборудование для автомойки самообслуживания, которая является очень популярной в Европе, и сейчас набирает огромной популярности у нас в стране https://avd-technology.ru/moyki-samoobsluzhivaniyu/

4. patriot

patriot Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Интересная идея, никогда раньше не рассматривал данный вариант, хотя сам уже довольно продолжительное время ищу варианты для инвестиций в собственный бизнес. Скажите, а сколько примерно денег понадобится чтобы запустить такую автомойку в таком сравнительно небольшом городе как Красногорск?

5. lubimayasamaya

lubimayasamaya Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Специалист по персоналу