Нужна программа для учета

Тема в разделе "Общие бухгалтерские вопросы", создана пользователем Ludmila, 21 дек 2017.

1. Ludmila

Ludmila New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Работаю бухгалтером в небольшом ИП, учет ручной, мне уже так это надоело, хочу уговорить директора поставить программу для учета. Что то не очень сложное, что бы менеджеры тоже могли работать , что посоветуете? И где можно приобрести программу в Калининграде?

2. Den

Den New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Странно, что вы до сих пор этого не сделали, сейчас уже мало кто ведет учет в ручную – это же прошлый век. А по сути, программ очень много разных и для разных целей. Может вам достаточно будет складского учета?

3. AnnaD

AnnaD New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Объясните руководителю, что программа нужна для анализа деятельности ИП, для контроля товарных остатков и взаиморасчетов с контрагентами. Думаю, если вы правильно ему все изложите, то он согласится.

4. Serg

Serg New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Думаю, вам нужна 1с. Конечно у этой программы много разных версий. Вам достаточно будет базовой, по-моему она так и называется «Управление небольшой фирмой». Кстати, в Калининграде 1с можете здесь посмотреть https://buroit.org/ Они и внедрить программу помогут, и сопровождение у них есть. И обучение можно пройти, если понадобится.

5. Karkarov

Karkarov New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну если для ведения бухучета кроме 1с я ничего даже и не знаю, то для управления торговлей софт от 1с - полный отстой, как по мне. При разработке пытались угодить всем, в результате в программе куча мало кому нужных функций, из-за которых все жутко тормозит. Плюс попытки доделать программу "под себя" оборачиваются просто фанастическими какими-то тратами на программистов.