Почему заказы срываются на этапе оформления?

Тема в разделе "Управление персоналом", создана пользователем Louarms, 16 сен 2017.

  1. Louarms

    Louarms Member

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Есть у меня интернет-магазин товаров для туризма и активного отдыха, цены нормальные, сайт раскручен, но... Смотрю на статистику и вижу, что примерно 20% заказов срываются во время процесса их оформления. Что не так, что делать?
     
  2. Deuce

    Deuce Member

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    А как оформляете заказы: онлайн или Ваш сотрудник перезванивает клиенту и уже таким образом оформляет заказ? По-моему проблема кроется где-то здесь.
     
  3. Louarms

    Louarms Member

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    По телефону оформляем заказы. Хм, я недавно только нанял несколько новых операторов и если сопоставить по времени, то тогда эта проблема и началась. Но это все равно только предположение, не могу же я их уволить из-за того, что мне что-то кажется.
     
  4. Heartoff

    Heartoff Member

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что это не случайность. Советую Вам установить систему записи разговоров Icon TR1, можете посмотреть сколько она стоит вот здесь, например http://bestoffice.ru/part/sistemy_zapisi_razgovorov/ICON Очень простая штука, записывает на SD-карту, можете потом прослушать хоть на телефоне. Тогда уже будете знать наверняка в чем проблема и что с ней делать.
     
  5. Молотов

    Молотов Member

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вообще желательно записывать звонки, если продажи осуществляются именно по телефону. Так вы сможете контролировать не только сотрудников, но и делать работу над ошибками, что бы в дальнейшем качество сделок было выше.
     
  6. Marika

    Marika New Member

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Продавец
    Отличное решение с записью звонков! +100500 буду использовать у себя эту идею.
     
  7. vitalya11112

    vitalya11112 New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    если при оформлении заказа человек информирует или оформляет, то проблема в нем. Если на сайте автоматически, то сомневающая информация представлена или сбой системы.
     
  8. одуванчик

    одуванчик Member

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Может быть при оформлении есть какие то заморочки, которые далеко не всем понятны или может это усложняет процесс оформления. Я бы на вашем месте, сделал онлайн чат (менеджера усадить, чтобы помогал при оформлении и отвечал на вопросы покупателей). Этот же рабочий сможет если нужно позвонить по нужному номеру, что укажет покупатель и объяснить покупателю если тот попросит... Кстати не помешает установить код ретаргетинга и ремаркетинга https://adnous.ru/news/ustanovit-kod-retargetinga-i-remarketinga Это увеличит продажи.
     
  9. Ушаков

    Ушаков Member

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Гоните в шею операторов, видимо грубые и не корректные, раз именно на этом этапе покупки клиенты уходят. У меня другая беда, посещаемость большая а вот заказывают меньше народу
     
  10. Кирилл Савченко

    Кирилл Савченко New Member

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    да много может быть причин
     
  11. Самборьская

    Самборьская Member

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Женский
    Тогда скорее всего вам нужно найти компанию, которая предоставляет услуги по внедрению управленческого учета, ну типа такой как у нас в Питере есть http://finyspeh.ru/uslugi/upravlencheskiy-uchet Они смогут проверить насколько слаженно и эффективно идут работы в вашей фирме. Других способов найти причину создавшейся проблемы в вашей фирме я не вижу, мне кажется что это самый эффективный и верный метод.
     
  12. Захар

    Захар New Member

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    20 % заказов срыватся это по идее ну нормальная норма, на 100 % не бывает ни у кого.
     
  13. LilyaYell

    LilyaYell New Member

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    и мне идея понравилась
     

Поделиться этой страницей

Stylium Setting
Choose Your Layout Style
Choose Title Font
Choose Your Color Skin
Patterns for Boxed Version
Images for Boxed Version