Разбираетесь в роутерах?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем bumka, 2 мар 2018.

1. bumka

bumka New Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Сайт:
    Я обычно делаю покупки в сити линке, так как там мне нравится вся техника, которую они продают. А недавно сделала для себя открытие, научилась делать себе кэшбэк с покупок через биглион. В том самом ситилинк кэшбэк выходит весьма хороший тут можете сами увидеть.
    Но меня интересует сейчас роутер. Хочу взять такой, что бы метров сто или все двести, ну короче, что бы подальше его хватало видимости. Так что бы на улице могла включать вай фай в своем смарфтоне. Есть вообще такие? Как называются?

2. Gnol

Gnol New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не разбираюсь

3. Акула

Акула New Member

Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    У меня обычный роутер стоит, сигнал отличный, на улице прекрасно ловит. А у соседей роутер такой же, а сигнал слабый. Так что не знаю даже, что вам подсказать. Там наверно есть разные нюансы, которые надо учесть при покупке. Я знаю, что умельцы еще антенны делают самодельные для усиления сигнала

4. Kelesida

Kelesida New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мда уж

5. tora

tora Member

Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Все что там описано на счет усиления на деле ни как не помогает! Поэтому просто не смотрите за всем этим, я считаю это дело не правильное! Намного проще, то купить сразу мощную антенну, так и сэкономите себе средства и нервы)

6. Борис555

Борис555 New Member

Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Посмотрите на Али Экспрессе. Там продаются множество усилителей антенн, с разными диапазонами. И цена низкая. А если покупку провести через биглион, то и кешбек выгорит. Выбирать будете по техническим характеристикам. В карточке товара есть подробное описание товара по характеристикам.

7. Bannnca

Bannnca New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1