Рентабельный бизнес

Тема в разделе "Бизнес идеи с вложениями от 0 до 500000 руб", создана пользователем Косолобов, 15 апр 2019.

1. Косолобов

Косолобов Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вкратце обрисую ситуацию: в ближайшее время намерен заняться собственным бизнесом, для этого на руках имеется сумма в размере 10 000 долларов, но готов взять кредит в случае необходимости. В приоритете стабильный и достойный доход, род деятельности не имеет значения. Какие реальные идеи можно рассмотреть в данной ситуации?

2. ANDRON

ANDRON Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Род занятий:
    Офис-менеджер
    Я бы сказал, что в большей степени успех зависит не от того, чем именно вы будете заниматься, а именно от вашего подхода к делу, здесь нужно проявлять максимальное упорство и профессионализм. Если у вас нет опыта в ведении бизнеса, то рекомендую вам начинать с малого, не вкладывайте всю сумму сразу, и тем более не стоит ввязываться в кредиты.

3. patriot

patriot Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Как-раз таки, правильно выбранная ниша имеет огромное значение, так что позвольте с вами не согласиться. К примеру, попробуйте сейчас начать торговлю электроникой или спортивными товарами в интернете, уверен что здесь будет очень мало шансов из-за высокой конкуренции. А вот логистикой допустим заняться было бы весьма кстати, чтобы предоставлять свои услуги тем самым интернет магазинам, я даже сам задумывался над тем чтобы воспользоваться лизингом для юридических лиц у себя в Ростове на Дону и выкупить несколько грузовых автомобилей https://msb-leasing.ru/

4. Георгий Махновский

Георгий Махновский Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А как это все выглядит в цифрах, не могли бы написать? Вы пробовали составлять бизнес-план, какая будет переплата, и сколько потребуется времени чтобы выйти на чистую прибыль?

5. ViktorMarkin

ViktorMarkin Active Member

Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Маркетинг