Влияние негативных отзывов на компанию

Тема в разделе "Онлайн предприниматели", создана пользователем anna1, 2 май 2018.

  1. anna1

    anna1 New Member

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, участники форума!

    Я менеджер интернет-агенства "Ваша-репутация24.рф" и сегодня хотелось бы обсудить тему и ответить на наиболее острые вопросы по управлению репутацией.

    Как бороться с негативными отзывами?

    Вариант 1. По-максимому общаться с покупателем, который оставил отзыв и в случае если он недоволен предоставить ему скидку/подарок (или на ваше усмотрение), извиниться и попросить удалить отзыв. Почти всегда это срабатывает.

    Вариант 2. На площадке, на которой оставлен отзыв попросить пользователя указать данные для идентификации (номер договора, заказа, чека и пр.). Если в течении двух недель пользователь не ответил на просьбу вы смело можете обратиться в администрацию портала и попросить удалить отзыв за недостоверностью и неполноты данных.

    Чего НЕ стоит делать:

    ! Ни в коем случае не угрожать и не хамить администрации сайта, не выдвигать требования по удалению отзывов. Это вам не поможет ничем, администрация не обязана удалять отзывы.

    ! Нельзя угрожать клиентам которые оставили отзыв с требованием его удалить. Отзыв удалится вряд ли, а много новых Вы получите гарантированно.

    ! Не заказывать удаление отзывов у компаний. Чаще всего они проделывают работу, указанную в первых двух пунктах, а стоимость удаления одного отзыва начинается от 10.000 рублей. Кроме того недобросовестные компании размещают новые негативные отзывы на других сайтах чтобы вы обращались к ним вновь. Вы можете заказать платное удаление отзывов если Вы а) уверены в компании б) у вас имеется с ней грамотно составленный договор, который обезопасит вас в) у вас есть рекламный бюджет, который "не ударит по карману".

    Как узнать ищут ли пользователи отзывы о вас?

    По статистике более 80% пользователей ищут отзывы о компании в Интернете прежде чем обратится в нее. Но восемьдесят процентов цифра очень обобщенная. Если о клинике (многопрофильной, стоматологии, детской и пр.) отзывы ищут почти все клиенты (вплоть до 100%), то у других категорий бизнеса (например, онлайн-площадки, веб-сервисы и пр.) отзывы почти не ищет никто.

    Отзывы требуются более чем 60% бизнеса в России, так как это напрямую влияет на продажи, а также конкурентоспособность. Выбирая между двумя одинаковыми компаниями клиент сделает выбор в пользу той, о которой лучше отзывы. Чтобы проанализировать как часто ищут отзывы о вас можно воспользоваться сервисом "Яндекс Вордстат", указав ключевые слова относительно вашей компании, конкурентов или тематики в целом (например "отзывы о врачах москва").

    Готова ответить и проконсультировать абсолютно бесплатно по любым вопросам репутации, задавайте вопросы в теме или заходите на наш сайт "Ваша-репутация24.рф" и пишите на почту с пометкой "консультация с форума Анатомия Бизнеса".

    Удачи Вам и Вашему бизнесу, с уважением Анна.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018

Поделиться этой страницей

Stylium Setting
Choose Your Layout Style
Choose Title Font
Choose Your Color Skin
Patterns for Boxed Version
Images for Boxed Version