Секретный инсайт, который посетил меня на «Балтийском Артеке»

«Балтийский Артек» – место, где рождаются звёзды!

Вот и подошла к концу моя поездка на международный форум «Балтийский Артек». Здесь мне предоставили возможность поделиться опытом построения бизнеса с начинающими предпринимателями.

BAlt_artek_otziv

Честно говоря, я даже и не ожидал, что всё пройдёт настолько круто! В одном месте на балтийском побережье собрались лучшие бизнес-тренеры России, депутаты Государственной Думы, администрация Калининградской области и, конечно, целеустремлённая молодёжь. Всё это позволило провести грандиозное по масштабу мероприятие.

А Вы посещали когда-нибудь такие мероприятия? Когда мне было 18 лет и я только начинал интересоваться бизнесом, у меня возникали десятки вопросов, с чего начать и как открыть собственное дело. Ответы приходилось искать в книжках, которые были зачастую далеки от реальности. Сейчас мне 26, и я впервые попал на подобный форум. И что Вы думаете? Даже имея собственный бизнес, являясь успешным интернет-предпринимателем, я получал такие инсайты, что все эти дни с трудом мог заснуть. Раскрою Вам парочку.

Otziv_artek_23442 1)      Упрощай УТП (уникальное торговое предложение)
Что в него входит:

  1. факт о Вас, Вашем продукте или компании;
  2. объяснение, чем этот факт выгоден клиенту;
  3. причина, почему его нужно купить именно сейчас.

Ваше УТП должно уместиться максимум в трёх предложениях. В XXIвеке у людей нет времени читать длинные тексты; давайте им короткие УТП.

2)      Создавай лояльную аудиторию
Секрет в том, что чем больше пользы Вы даёте людям, тем более лояльными они становятся к Вам и Вашему бизнесу. Грамотное наполнение корпоративных блогов и групп «ВКонтакте» полезной информацией даёт в длительной перспективе лояльных клиентов с большим средним чеком.

 

 

Естественно, что, получив эти инсайты, я не мог их не внедрить. И если второй требует длительной работы, то результаты первого я увидел в первые три дня после начала использования. Я дал задание менеджерам по продажам написать по этой схеме 30 УТП на каждый вопрос клиента или его возражение. Теперь все менеджеры, беседуя с клиентами, используют в разговоре только УТП. Средний рост продаж составил 10%.

Внедряйте, коллеги! ;)


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Июль 23, 2014 5:11 пп
  • steven

    Ваше будущее может быть долгов, если только вы можете планировать свои финансы хорошо, имея достаточные сбережения и инвестиции. использовать кредит для решения чрезвычайных проблем. использовать stevenjonesloanfirm@hotmail.com

    Доступные кредиты
    1. Персональные кредиты
    2. Бизнес-кредиты
    3. Комбинация займа
    4. Дом займа
    5. Студенческий кредит e.t.c

    Электронная почта:-stevenjonesloanfirm @ hotmail.com

    СПАСИБО
    Стивен Джонс.,.,.


Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: