Вредные привычки которые убивают продуктивность работы

productivity

Враги эффективности:
привычки которые убивают вашу продуктивность!

В прошлой статье «Повышение эффективности: 7 навыков высокоэффективных людей» мы уже рассматривали основные способы повышения эффективности.  В данной статье вы рассмотрим вредные привычки свойственные людям, которые мешают  добиваться больших результатов в жизни.
Каждый человек имеет сознательные и подсознательные привычки, которые используются ежедневно. Есть такие, которые помогают нам, делают ответственнее, дисциплинированее, но среди всего прочего находятся привычки, способные на корню убить продуктивность, ухудшить результаты работы. Сегодня мы именно о них и поговорим, а также дадим советы относительно того, как с такими привычками бороться, как от них избавиться и сделать свою работу максимально эффективной и продуктивной.

Привычка №1: Вы получаете много ненужной информации

Узнавать что-то новое, полезное, постоянно учиться и получать знания – это очень правильно и нужно. Но не путайте процесс обучения и бессмысленной тратой времени. Многие начинают день с того, что проверяют почту, читаю рассылку, часто даже не помня где и когда на это подписались, узнают последние новости, что-то комментируют, обсуждают, и так проходит несколько часов. По сути, информации вы получаете много, а вот полезной, способной помочь в вашем деле, среди нее нет. По этому, старайтесь ограничить «потребление» информационных пустышек, перестаньте подписываться на всевозможные рассылки с сайтов, читайте новости только в свободное время, или вообще не читайте их (информация о том какая авария случилась, кто и кого убил, где что случилось никак Вам не поможет).
Если в мире произойдет действительно что-то важное (обвалится доллар, мировые биржи закроются с рекордными показателями роста, в сфере IT изобретут что-то новое и революционное), то вы обязательно узнаете об этих новостях из других источников. Не тратьте время в пустую на ненужные занятия.

Привычка №2: Вы не управляете своей жизнью

Выступая перед выпускниками Стэндфордского университета, Стив Джобс сказал такую фразу: «Вы все ограничены во времени, по этому тратить его для того, чтоб жить чужой жизнью – глупо». Запомните, что вы являетесь хозяевами собственной жизни , никто не вправе диктовать Вам условия, и управлять ею. Старание постоянно казаться лучше, делать все в угоду окружающим – это плохие качества, которые загонят Вас в тупик. Конечно, иногда стоит прислушиваться к окружающим, стараться понять их мысль и принять совет. Но обходите стороной и игнорируйте тех, кто будет манипулировать Вами ради собственной выгоды.

Привычка №3: Игнорирования простого у угоду сложному

«Не изобретайте велосипед», — эту фразу приходятся часто говорить тем, кто хочет выдумать что-то новое, до сегодняшнего дня не известное, радикально инновационное и захватывающее дух. Такое стремление похвально, но нужно понимать, что большинство гениальных идей уже давно придумано, а вашей задачей является лишь их модернизация и подгон под реалии современного мира.
Старайтесь быть проще. Перед тем, как садиться за разработку нового плана, дайте себе установку и пообещайте, что не будете мудрить и много думать там, где есть возможность это избежать, применить уже готовые разработки и идеи.

Привычка №4: Стремление быть идеальным

Стремление всегда и во всем быть идеальным – это очень похвальное качество характера. Но в определенный момент оно может помешать дальнейшему развитию проекта. Умейте остановиться, посмотреть трезво на ситуацию, перешагнуть проблему и двигаться дальше. Не стоит доводить все до идеального состояния (в вашем понимании), ведь иногда это занимает очень много времени и сил, а ожидаемый результат так может и не прийти.

Привычка №5: Желание взяться за множество задач сразу

Еще одна вредная привычка, которая способна убить продуктивность – это желание охватить сразу несколько задач. Часто бывает так, что один человек в стартапе отвечает за дизайн, верстку, контент, менеджмент и еще какие-то задачи. При этом, делая десять дел сразу, ни одно не исполняется на высоком уровне. От неправильного распределения функций и взваливания на себя чертову дюжину заданий, страдает общий результат, ухудшается продуктивность, и, как результат всего, проект сильно тормозит в развитии.
Если вы хотите достигнуть хорошего результата, то вкладывайте в дело максимум времени и усилий, поставьте перед собой одну основную задачу и одну смежную, сконцентрируйтесь на ней, и не переходите к другому пока не доведете начатое до конца.

Привычка №6: Вечные опоздания

Если вы имеете вредную привычку опаздывать, то как можно быстрее отучивайтесь. В бизнесе опоздания являются показателем безответственности и халатности. Свое время можете не ценить, это уже ваши проблемы, но не уважать человека который Вас ждет – дурной тон.
Помните, что опоздать можно раз, заранее предупредив об этом, но если это происходит регулярно, то не удивляется тому, что ваша репутация будет никудышная. Допустим, что вы супер специалист, знающий свое дело и прекрасно выполняющий задания, то это не дает право пренебрегать интересами партнеров и коллег.
Опоздав на встречу, при этом не принеся извинений, вы всем свои видом покажете, что Вам плевать на то, что человек организовал свой день, подстроил планы под встречу, выделил драгоценное время, и тратит его впустую ожидая Вас.

Привычка №7: Больше не означает лучше

Никогда не гонитесь за количеством, при этом пренебрегая качеством. Уже давно известно, что качество всегда лучше количества. Пускай у Вас будет меньше клиентов\заказчиков, но при этом вы будете уверенны в том, что будете работать с ними долго. Или же, пускай вы будете разбираться только в одной сфере (например СЕО оптимизация и продвижении сайтов), но при этом быть супер специалистом, которого еще нужно поискать на просторах интернета.
Не раскидывайте силы, время, знания на лево и на право, а сосредоточьтесь на том, что действительно способно принести максимальный эффект и долгожданный результат


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Март 4, 2014 12:21 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: