Бизнес на услугах: как не разорить свою компанию!

Содержание статьи:
1. Статьи с самыми популярными бизнес-идеями
2. Бизнес на услугах — на чем основаны продажи!
3. Как продавать услуги?
Видео: Алекс Айвенго «Как начать бизнес?»

Услуга – это нематериальный товар, который нельзя увидеть, потрогать, примерить перед покупкой. Поэтому для эффективной продажи услуг есть свои правила и исключения. Кроме очевидного метода построения, бизнес на услугах отличатся от продажи товара способом продвижения. К сожалению, многие владельцы таких фирм об этом забывают и стараются использовать для продажи стандартные схемы, большая часть из которых значительно устарела.

[warning]Самые прибыльные идеи создания бизнеса на услугах в этих статьях:

«Бизнес идеи с небольшими вложениями»
«ТОП-10 самых прибыльных идей для бизнеса своими руками»
«Подборка лучших способов заработка»
«Подборка идей домашнего бизнеса» [/warning]

 

 

Бизнес на услугах- на чем основаны продажи?

Давайте припомним несколько примеров услуг, потребителями которых мы являемся ежедневно?

  • проезд в общественном транспорте;
  • интернет;
  • салоны красоты;
  • сервис по ремонту автомобилей;
  • и др.

Согласитесь, когда приходит время выбирать, у какой фирмы купить одну из вышеперечисленных услуг, мы часто впадаем в ступор. Что мы делаем первым делом? Мы опрашиваем знакомых или читаем об этой фирме в интернете. Мы собираем всю необходимую информацию об известных нам компаниях. И идем мы в то место, к которому прониклись наибольшим доверием.

Причина такого поведения кроется в следующем: изначально мы не доверяем ни одной из фирм. Недоверие… Это именно то слово, которое бок о бок живет с продажей услуг. И если уж вы решили связать свою жизнь с таким бизнесом – будьте готовы ежедневно рушить барьеры недоверия, бороться с ними активно и постоянно искать все новые и новые способы для этого.

Как продавать услуги?

biznes-na-uslugah-14

Проведем параллель между товарами и услугами. Покупая товар, вы сначала его рассматриваете, примеряете или изучаете упаковку, а затем платите. В интернет-магазинах вы изучаете фото и описание товара. Многие производители стимулируют продажи товара «пробниками».

В бизнесе услуг такого сделать невозможно. Услугу нельзя сфотографировать, нельзя измерить в килограммах и сантиметрах. Ее можно только описать.

Исчерпывающее и максимально понятное описание важно для продажи услуги.

Какие критерии могут быть у услуги? О чем нужно сообщить в ее описании? В первую очередь, услуги должны удовлетворять потребность клиента, а вместе с тем — качественными и недорогими. Как выразить эти критерии словами? Здесь не подойдут ни одни из известных форм измерения – вес, длина, объем, состав. Поэтому важно глубоко проанализировать вашу услугу и понять, какие критерии будут определять ее качество. Очень важно отойти от привычных шаблонов и не использовать избитые слова и фразы.

Сказать про свою услугу, что она качественная и недорогая – это не сказать о ней ничего.

Постоянно работайте над изучением своего потребителя и выясняйте, что именно он ценит больше всего в потребляемой услуге. Не надо самостоятельно определять качество своих услуг и давать характеристику своим ценам. Просто намекните на это фактами, цифрами, наименованиями, а клиент уже сам сделает нужный вам вывод.

Например:

  • опыт работы;
  • партнеры;
  • клиенты (если среди них есть известные люди);
  • квалификация сотрудников;
  • цена;
  • и др.

 

Указывайте конкретные цифры и наименования. Они сами создадут в подсознании клиента определения «качественная» и «недорогая».

И если ранее продавцы услуг умело находили разные способы ухищрений, дабы заманить клиента к себе и удерживать, то сегодня превалирует новая тенденция. Курс на честность. Вы прозрачно описываете клиенту схему услуги, отказываетесь от уловок в договоре мелким шрифтом, готовы помочь покупателю и посоветовать – он придет к вам.

Честность – эффективная тенденция для ведения бизнеса услуг.

И, само собой разумеющееся, нужно постоянно работать над повышением качества ваших услуг. Время не стоит на месте, правила меняются, а ваши конкуренты развиваются. А, как известно, отсутствие развития и роста = деградация.

 

Видео: Алекс Айвенго «Как начать бизнес?»

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1487 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...