Рубрика: Бизнес Советы

Как сформировать деловой стиль одежды: практические советы

Март 3, 2014 3:57 пп Анатомия Бизнеса

delovoi stil

Деловой стиль одежды – неотъемлемая часть имиджа

Часто, видя красивого мужчину, в хорошем деловом костюме, выглаженной рубашке и блестящих туфлях, мы думаем, что это какой-то успешный бизнесмен, человек уверенный в себе, тот кто знает к чему стремится и получает все задуманное. Правильно сформированный деловой стиль является неотъемлемой часть имиджа любого бизнесмена. Вы обязаны знать как грамотно подобрать костюм, рубашку, галстук, как составить безукоризненный образ. Пускай многие из вас еще не миллионеры, а только начинающие бизнесмены, прибыль которых не больше десятка тысяч рублей, но никто не запрещает чувствовать себя комфортно, уверенно, одеваться хорошо и производить впечатление на окружающих. Вы не станете успешным, пока не почувствуете себя таковым, а деловой стиль может в этом помочь. Сегодня мы поговорим о том, как правильно сформировать деловой стиль одежды, что должно обязательно присутствовать в вашем луке, а чего лучше избежать.

Читать далее

Клонируем западные бизнес идеи или создаем свой проект?

Февраль 19, 2014 12:03 дп Анатомия Бизнеса

zapadnii_biznesКопировать или создавать новое – вот в чем вопрос

Прочитав заголовок статьи, невольно в голову приходит фраза из Гамлета Уильяма Шекспира – «Быть или не быть, вот в чем вопрос…» И действительно, очень многие молодые бизнесмены, которые рассчитывают на хороший старт ап, задаются этим вечным вопросом. Основная проблема – как поступить, развивать уже хорошо зарекомендовавший себя на западе бизнес, или же придумывать абсолютно новый, креативный проект, аналогов которому нет. Как первый, так и второй вариант, имеет свои плюсы, свои нюансы. Давайте разбираться вместе, что ж все таки лучше.

Читать далее

Миллион до 35 лет: молодые предприниматели, создавшие успешный бизнес

Февраль 19, 2014 12:00 дп Анатомия Бизнеса

predprinimateliiiМиллион до 35 лет: молодые предприниматели России, создавшие крупный бизнес

Всемирный кризис 2008 года очень ударил по экономике, банкам да и всем другим сферам деятельности человека. Но это не помешало молодым и успешным создавать, развивать и выводить собственный бизнес на качественно новый уровень. В прошлой статье «Успешная карьера: советы миллиардеров из списка Forbs» я цитировал наставление Джери Янга, который акцентировал внимание на том, что никакие мировые потрясения не должны сбивать Вас с ног. Видимо герои сегодняшней статьи руководствовались именно этим принципом, ведь они не просто смогли устоять в критической для всего мира ситуации, а приумножить свой капитал или заложить основы будущего, многомиллионного бизнеса.

Читать далее

Бизнес партнерство: как не допустить конфликт интересов

Февраль 18, 2014 11:57 пп Анатомия Бизнеса

partnerБизнес партнерство – основа успешного проекта

День добрый, друзья. Я уверен, что многие из Вас уже не раз читали мои статьи из цикла «Истории успеха: как все начиналось…» где я привожу самые интересные и необычные истории развития многомиллионных компаний. Изучая различные материалы, анализируя этапы и способы создания корпораций с мировым именем, я понял, что бизнесменов-одиночек практически нет. Весь крупный бизнес, такой, что ориентирован на долгое существование и миллионную прибыль, строится на партнерских основаниях. Даже свой бизнес я не развиваю сам, а работаю с партнерами. Тема бизнес партнерства очень актуальная как для начинающего бизнесмена, так и для тех, кто имеет рабочий проект. Часто бывает так, что начав бизнес с одним человеком, со временем вы понимаете, что сработаться будет тяжело, у каждого появляются свои амбиции, кто-то пытается «перетянуть одеяло» на свою сторону. В таких случаях дороги бизнесменов расходятся. Как вы понимаете, это не очень хорошо для проекта, ведь начинается дележ частей бизнеса, доказательства, споры. Хорошо, если все решается мирно, но бывает так, что партнеры выясняют отношения в суде. Любой разрыв – это большая кризисная ситуация.

Читать далее

Идеи для бизнеса: Как начать свой бизнес?

Февраль 18, 2014 11:54 пп Анатомия Бизнеса

ideaКак начать свой бизнес?

День добрый, читатели моего блога. Сегодня мы с Вами поговорим о том, как начать свой бизнес. Как вы думаете, с чего все начинается? Как говорится, театр начинается с вешалки, а вот бизнес – с идеи. Сначала у Вас возникает идея что-то создать, вы начинаете ее обдумывать, она обрастает возможностями, способами реализации, рисками и различными фактами. Можно сказать, что идея для бизнеса – это основа, то без чего ничего и не будет. У Вас может быть хороший бюджет, опытная команда, большие возможности, но без идеи никуда. Для Вас может быть неожиданностью, но 90% всех идей, которые могут принести неплохую прибыль, уже были исследованы, описаны и разработаны до Вас. Конечно, вы можете быть гордым, самостоятельно разработать идею, продумать пути ее развития, а можно поступить проще – заняться сбором информации по уже готовым идеям, проанализировать и внести коррективы в соответствии с Вашими условиями. Еще Томас Эдисон говорил: «Если вы собираетесь долго думать над хорошей идеей, то не тратьте время. Большинство из них можно просто позаимствовать». В нашу эпоху глобальной компьютеризации и свободного доступа к интернету, поиск оптимальных решений вообще не составляет труда. Достаточно только желания, терпения, и базовых навыков работы с поисковыми системами.

Читать далее

Развитие бизнеса: интересные бизнес решения

Февраль 18, 2014 11:51 пп Анатомия Бизнеса

developКреативные и интересные бизнес решения

День добрый, читатели моего блога. В определенный момент развития бизнеса наступает творческий кризис, когда новые идеи не появляются, а вот старые не настолько эффективны как это было ранее. Уверяю вас, что так происходит у 9 из 10 предпринимателей. Тогда задумываешься, а как же сдвинуть бизнес с мертвой точки, чего б такого предпринять, чтоб достигнуть максимального эффекта? Бизнес – это экшен, остросюжетный боевик с невероятным поворотами и развязками. Каждая компания, желающая достичь успеха, ищет все новые, интересные и необычные способы заявить миру о себе, повысить деловую репутацию, увеличить продажи и обойти конкурентов. Конечно, можно давать рекламу на радио и телевидении, можно обклеить весь город своими постерами, можно раздавать флаера и листовки, но эффективно ли это? Те, кто хочет быть впереди планеты всей, выбирают более креативные методы, такие, которые способны привлечь внимание клиентов и остаться в их головах на долго. Сегодня я Вам расскажу про креативные и интересные бизнес решения, которые предпринимали известные мировые компании, дам советы как эти идеи можно воплотить в пределах малого или среднего бизнеса.

Читать далее