О том, что может помешать развитию производственного предпринимательства

Содержание статьи:

1. Что мешает развитию производственного предпринимательства на этапе зарождения?
2. Трудности производства на этапе развития.
3. Сложности на этапе зрелости.
4. И этап старения, или увядания.
5. Напоследок…

Что мешает развитию производственного предпринимательства?
Опыт бизнесменов

Решили открыть свое производство? Прекрасная идея! Но для того, чтобы обрести шанс на успех, важно учитывать глобальные проблемы. И здесь мы решили рассказать вам о том, что мешает развитию производственного предпринимательства.

Производство – это выпуск готового продукта. Причем выпускаемый продукт может иметь две формы: осязаемый товар и услуга. Кроме того, оба вида могут быть уже готовой продукцией, служить сырьем или выполнять двойную роль. Например, молоко можно продавать уже розничному покупателю или же на заводы, где из него сделают молочный продукт. А вот оконные рамы невозможно продать обычному человеку, их закупают только производители окон.

Что мешает развитию производственного предпринимательства на этапе зарождения?

Производство – это всегда сложности с самой стартовой точки. Во-первых, это дорогостоящее оборудование. Средний чек производственных машин составляет более 3 млн рублей. Во-вторых, сдерживающим фактором в производственной сфере является законодательная база. Ведь практически любой продукт или услуга должны быть сертифицированы. А мы с вами прекрасно знаем, какие это сложности: беготня, очереди, бумажки и расходы за свой счет.

Стоит заметить, что больше трети мирового бизнеса – это и есть производство. Ведь здесь и выпуск пищевых продуктов, бытовых, все услуги кроме банковских и страховых. Получается, что у миллиона людей уже получилось пройти эти трудности и основать свой производственный бизнес. Почему это не должно получиться у вас?!

Трудности производства на этапе развития

Этап развития, или роста, — это период, когда вам уже удалось преодолеть трудности этапа зарождения, и ваша фирма начинает набирать обороты. Здесь вам придется посмотреть в глаза другим барьерам.

chto-meshaet-proizvodstvennomu-predprinimatelstvu-2

Во-первых, это трудности с подчиненными. Производственная сфера часто обязывает нанимать большой штат. И здесь понадобится голова хорошего управляющего. По статистике, бОльшая часть кандидатов на рабочее место крайне некомпетентна. Ведь хороших и опытных работников уже давно «разобрали» фирмы покрупнее. Вам же достались либо подающие надежды молодые специалисты, либо уже безнадеги. Кого выбирать – наверное, и без того очевидно.

Во-вторых, конкуренция. Любая из производящих товары или услуги сфер уже давно занята. И куда бы вы ни повернулись, везде придется вступать в борьбу за место под солнцем. Учитесь этому искусству и боритесь за свой сегмент рынка как в последний раз.

[warning]Также рекомендуем ознакомиться с материалами:

«Трудности начала бизнеса: 7 откровений предпринимательства»
«Трейд-маркетинг. Способ увеличения вашей прибыли!»
«На чем можно заработать? Самые прибыльные идеи этого года»
«Как повышают прибыль с помощью стресс-менеджмента?»[/warning]

 Сложности на этапе зрелости

Этап зрелости – это период, когда ваша фирма уже заняла свое место под солнцем и ее прибыль уже не делает рывков вверх, а течет поступательно и равномерно. Это эдакое затишье перед бурей. Именно в период зрелости многие фирмы делают одну и ту же ошибку.

Ослабление внимания – вот, что мешает развиваться производственному предпринимательству на этом этапе. Многие думают: «Я уже занял свое место, клиенты приходят и возвращаются снова – о чем тут беспокоиться?». И этим подписывают себе приговор о банкротстве. В то время, когда ваши конкуренты радуют потребителя новыми более выгодными условиями, подстраиваются под изменения внешней среды и предлагают все больше и больше «печенюшек», ваши клиенты начинают уходить от вас к ним. И наступает следующий период…

И этап старения, или увядания

Этот период наступит и у вашей фирмы. Обязательно. Он всегда приходит, только не всем удается его пережить. В этот момент прибыль начинает падать, а необходимость борьбы за свой сегмент снова становится актуальной.

Здесь уже проблема скорее психологического характера. Во-первых, расслабившиеся бизнесмены на прошлом этапе штиля не успевают заметить упадок сразу и запускают ситуацию. А это значит, что всегда необходим тщательный мониторинг внутренних дел, конкуренции и обратной связи – мнения ваших потребителей.

chto-meshaet-proizvodstvennomu-predprinimatelstvu-1

Во-вторых, многие складывают руки и бегут от трудностей. Но ведь любая компания – и маленькая лавочка с пирожками, и автомобильный концерн – проходит этот этап. Ваша задача заключается в том, чтобы найти пути грамотного выхода из этой стадии.

Напоследок…

А самую главную проблему мы оставили на потом, ведь она требует особого внимания. Больше всего мешает развитию компании ее владелец. Да-да! Именно вы сами являетесь наибольшей преградой на пути к своему успеху. Ваши страхи, лень, неуверенность в себе и желание перекинуть ответственность за свои неудачи на других сдерживают весь потенциал.

Внешние трудности всегда были, есть и будут. Не стоит ждать завтрашнего дня или безысходно вздыхать со словами «а вот раньше…». Всегда есть тысячи путей воплотить свою мечту в реальность прямо сейчас. Для этого нужно лишь немногое – просто делать.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1206 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...