Как увеличить авторитет интернет магазина: практические советы

Авторитет интернет магазина: что, как и зачем?

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим об увеличении авторитета и достоинства интернет магазина.

 

Статья в тему: «Основные методы оптимизации точек контакта с клиентами в интернет-магазине»

 

Есть очень много различных мелких факторов, которые зачастую игнорируются владельцами интернет магазинов. В чем может быть причина? Многие считают данные факторы не основными, такими, которые не заслуживают внимания. Но это большая ошибка. Да, по отдельности каждый из факторов не существенен, но все вместе они могут существенно увеличить привлекательность и достоинство интернет магазина. Итак, давайте рассмотри те факторы, на которые стоит обязательно обратить внимание.

 

 

p1
Видео ролики на странице с товарами
Ранее мы уже говорили о том, что главным недостатком интернет магазинов является отсутствие живого контакта с покупателем. Те владельцы интернет магазинов, которые смотрят в перспективу, и планируют развитие своего интернет магазина на многие годы, должны в обязательном порядке подумать о том, как сделать свою торговую площадку более привлекательной, полезной и нужной для пользователей. Конечно, тут нужно обратить внимание на видео материалы. Главная идея заключается в том, чтобы видео показало товар в лучшем формате: HD съемка, профессионально поставленный свет и грамотная озвучка. Таким образом вы «вживую» покажите товар, сможете представить его во всей красе не только с помощью грамотного описания, но и с помощью удачного видео ряда.
Содержимое видео ролика с товаром
Если мы уже заговорили о видео, поняли, что это очень действенный и необходимый элемент контакта с потенциальными покупателями, то стоит уяснить для себя, что ж в первую очередь необходимо поместить в видео ряд. Конечно же это все достоинства и преимущества рекламируемого товара. Расскажите о производителе, покрутите товар, покажите его с разных ракурсов, особое внимание уделите мелким деталям, лейбам, печатям, маркировке. Также, если есть такая возможность, покажите как нужно использовать рекламируемый товар, покажите, так сказать, его в действии.
В конце каждого видео желательно давать информацию о доставке товара, условиях гарантии и возврата, а также о всевозможных способах оплаты. Видео должно быть не большое, но максимально информативное.

 

Статья в тему: Как оптимизировать страницы с товарами в интернет-магазине.

 

q1

 
Информативная и полезная страница «О магазине»
Используя все возможности статистики, посмотрите сколько человек заходит на страницу «О магазине». Согласно исследованиям, около 22% пользователей интернет магазинов детально изучают информацию приведенную на данной странице, поэтому, не стоит игнорировать тот факт, что страница «О магазине» должна быть качественно сделана, контент должен быть уникальный, интересный, мотивирующий к сотрудничеству именно с вашим интернет магазином.

 

Вот несколько советов, которые вы должны использовать заполняя данную страницу:

• Расскажите немного об истории вашей компании и магазине
• Упоминайте конкретных людей (учредители, директора, прочие сотрудники).
• Укажите интересные и значительные факты о вашей компании (место на рынке, доминирование в нише, оборот, количество счастливых клиентов и т.п.).
• Пишите всё это естественным и не «офисным» языком.
• И пусть это будет больше, чем просто текст
• Используйте видео, короткое (максимум 3-4 минуты), захватывающее, в котором покажите весь процесс – от формирования заказа, до доставке выбранного товара покупателю. Сделайте это креативно, пускай потенциальный покупатель проживет за 3-4 минуты один день из жизни вашего интернет магазина, почувствует себя часть большой компании.

 

Помощь покупателю и контакты консультантов
Часто бывает так, что у покупателя в процессе выбора и заказа товаров возникают определенные проблемы и вопросы, решение которых он хочет получить здесь и сейчас. Вы должны дать такую возможность. На каждой странице (желательно в шапке сайта) должна быть информация о контактных телефонах, по которым можно связаться с консультантами. Также можете использовать форму обратной связи, где покупателю достаточно оставить свой номер и в течении нескольких минут консультант сам наберет его. Не забывайте и об онлайн консультациях. Не всем пользователям комфортно общаться по телефону, поэтому, они предпочитают онлайн общение в чате.

 

Статья в тему: Как оптимизировать поиск интернет-магазина? 

 

Анализируйте юзабилити (поведение) пользователей в интернет магазине
Юзабилити (удобство пользования) сайта – это одна из самых основных причин по которым могут быть как отказы, так и наоборот. Если сайт удобен, на нем все интеллектуально понятно, пользователь может без особых проблем и в несколько кликов найти нужную ему информацию, оформить заказ и произвести оплату, то есть большая вероятность успеха такого проекта. Но как понять, что у Вашего интернет магазина хорошая и удобная навигация? Тут есть несколько вариантов, но, как правило, нет ничего лучше нежели спросить у самих пользователей. Вы можете использовать различные тестовые группы, целью которых будет пользование сайтом, выявление плюсов и минусов в дизайне. Обязательно перед тем как окончательно пускать сайт в работу, протестируйте бета версию, сделайте анализ максимально глубоким, учтите все факторы способные негативно повлиять на будущее продвижение.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.