Как увеличить авторитет интернет магазина: практические советы

Какими должны быть блоки «доставка» и «возврат» товаров в интернет магазине?

Блок обмен, возврат и доставка товаров интернет магазина: как правильно оптимизировать

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание,развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим про условия доставки, обмена и возврата приобретенного товара. Как правило, многие интернет магазины используют стандартные условия, сильно не задумываясь над тем, чтоб выдумать что-то новое, оригинальное, интересное. С одной стороны – простота, которая является залогом стабильности, но с другой – креатив, который может выделить Вас среди конкурентов. Так как быть? Если честно, то мы за креатив, но в разумных пределах. Нужно ответственно подойти к к возможности обмена и возврата товара, а также детально описать все условия доставки. Итак, с чего ж начать, на что обратить внимание? Давайте разбираться.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Лохотрон в интернете — как не стать жертвой мошенников»

 

 

Максимально опишите все возможности и условия доставки

Как мы уже писали ранее, возможности и условия доставки должны быть коротко описаны на самой странице с товаром, ведь покупателю нужно понять с чем он будет иметь дело. А вот уже со страницы с товаром должна идти ссылка на более детальные условия доставки, где вы должны описать каким образом товар будет доставлен заказчику, сроки доставки, условия, транспортные компании, цены и другие факторы относящиеся к данному вопросу.

Бесплатная доставка при выполнении определенных условий

Каждый покупатель должен иметь возможность получить бесплатную доставку. Но не стоит ее предлагать всем подряд, если это прямо не предусмотрено стратегией маркетингового развития. Как правило, бесплатная доставка осуществляется лишь при выполнении определенных условия – заказ на большую сумму, участие в акции, заказ некоторых товаров, которые необходимо быстро продать и т.д.
Да, бесплатная доставка и скидки являются большим преимуществом среди конкурентов, но в некоторых нишах целевая аудитория готова платить фиксированную (а иногда и выше) плату для того, чтобы получить свой заказ как можно быстрее.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: Как увеличить авторитет интернет магазина: практические советы

 

 

СЕО оптимизация интернет магазина

Акцент на бесплатной доставке

Если бесплатная доставка является частью вашего маркетингового продвижения, целью которого будет привлечение новых покупателей, и вытеснение конкурентов, то стоит о данной возможности как можно больше рассказывать потенциальным покупателям. Сделайте информационный баннер, на страницах с товарам должен быть заметный блок, который расскажет про условия и возможность получить товар совершенно бесплатно. Если делаете упор на что-то, то старайтесь максимально широко информировать пользователей о подобной возможности.

Удобные условия возврата товара в интернет магазин

Как гласит статистика, лишь 3% всех купленных в интернет магазине товаров будет возвращена назад. Причины тому разные, но нас интересует не это. Три процента – не такая уж и большая цифра, поэтому вы можете сделать более удобные условия возврата, использовать нестандартные приемы и способы, тем самым веделевшись среди конкурентов. Можно сработать даже в небольшой минус, но этот минус может стать огромным плюсом, если умело воспользоваться разницей в условиях возврата между вашей компанией и другими конкурирующими организациями. Покажите покупателю насколько вы хороши, как вы заботитесь о клиентам, и что у Вас есть такое, чего они не найдут нигде в другом месте.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.