Креативный маркетинг — источник бесплатный клиентов!

Хорошие продажи и ни копейки в рекламу: миф или реальность?

 

 

День добрый, друзья. В наше время бытует мнение, что хорошие продажи не возможны без качественно, масштабной и дорогой рекламы. Если вы хотите чтоб о вас заговорили, чтоб Ваш бренд и продукт был узнаваем, то обязательно нужно делать рекламу по городу, на радио и телевидении, в печатных и интернет изданиях. Нужно, так сказать, заявить о себе массово, громко и дорого. Но так ли это? А возможно ли добиться такого же эффекта не вкладывая в рекламу ни копейки? Как показывает практика – возможно. Необходимость, а точнее зависимость продаж от рекламы, навязана нам, в первую очередь, самими же рекламщиками. Но, как правило, интересный, нестандартный, креативный подход к рекламированию своего продукта может дать эффект в разы лучше нежели любая платная реклама.

 

 

 

Статья в тему: «Креативная реклама | ТОП-8 вещей, которые нам внушила реклама»

 

 

 

 

Итак, сегодня я Вам расскажу несколько довольно интересных и поучительных историй, которые во всей красе покажут силу креативного маркетинга. Уверен, что дочитав данную статью до конца, вы поймете, что не деньги решают все в бизнесе, а креативный, интересный, нестандартный подход, который способен зацепить внимание покупателя, заставить его говорить о Вас и вашем бизнесе.

 

 

 

q3

 

 

Креативный маркетинг – основа успешного бизнеса

 

Первая история напрямую связана с продажами. Владелец сети салон, специализирующихся на продаже мужских деловых костюмов, решил сделать рекламу своему бизнесу. Так как человек сам по себе был креативный, то и к рекламе подошел необычно. Он заказал 1000 монет которые были похожи на монеты разных стран мира, покрыл каждую очень тонким слоем серебра и золота, и распределил по всем своим салонам. Идея была в том, что во время упаковки проданного костюма, продавец должен был незаметно положить одну из монеток в карман пиджака. Позже, когда покупатель будет мереть костюм уже дома, он найдет монетку, обрадуется, обязательно расскажет об этом своим друзьям и знакомым. Еще бы, найти золотую монету в кармане только купленного пиджака.

kostum1

 

Задумка была хорошей, и расчет шел на вирусное распространение информации о чудо покупке и интересном магазине. Но в первый месяц после запуска такого эксперимента продажи остались на месте, и даже немного упали. Как говорится, нужно уметь ждать, и уже через 2 месяца реклама дала о себе знать. Продажи магазина выросли в 4.5 раза, и молва о данной сети пошла по всему городу. Интересный эффект, не правда ли. Кто-то может сказать, что затраты на 1000 момент, на покрытие их серебром и золотом – это не малые деньги. Поверьте, что такое вложение, и эффект который оно принесло, в разы лучше нежели любая стандартная реклама которую вы ежедневно видите на улицах своего города.

 

Статья в тему: «Креатив | 9 простых идей принесших 1 миллион долларов»

 

 

monety23

 

Вторая история связана с ресторанным бизнесов. В США один из владельцев сети знал один интересный секрет. Он тратил на маркетинг в десятки, а то и в сотни раз меньше чем его конкуренты, но в ресторанах всегда было множество людей, большие заказы, о его сети говорили, и только лучшее. Как же это удалось? Секрет прост. Каждый раз, когда бизнесмен открывал новый ресторан, он устраивал грандиозный фуршет, куда приглашал различных людей. Но основу приглашенных составляли парикмахеры. Может возникнуть вопрос, а почему именно парикмахеры? Ну давайте думать логично. Работа парикмахера связана с людьми. Он их стрижет, при этом делится всеми своими впечатлениями, что-то рассказывает, что-то советует. И вот, после отличного вечера, шикарного ужина, бесплатной выпивки, парикмахер приходит на работу и начинает всем своим клиентам советовать новый ресторан. Причем делает он это от души. Как правило, одним днем все не обходится, и парикмахеры еще несколько недель рассказывали всем своим посетителям о том, где можно хорошо провести вечер.

 

 

p3
Вот такая креативная реклама получалась. И опять же, тут задействованы схемы вирусной рекламы. Бизнесмен только вздернул рычаг, запустил механизм, а дальше все пошло своим путем.

 

 

И последняя история связана уже с нашим предпринимателем Николаем Шустовым. Сейчас коньяк Шустов является отличным брендом, и у многих он на слуху. Но как все начиналось? Что стало причиной того, что сейчас Шустов – это хороший и запоминающийся бренд?

 

konyak23

 

В начале 20-го века Николай Шустов решил провести интересную рекламу. Он нанял десяток студентов, которые ходили по местным трактирам и заказывать коньяк «Шустов». Естественно, что в трактирах этого коньяка не было, ведь он только-только появился на рынке и никто о нем не знал. В случае отказа студенты дебоширили, устраивали споры и даже драки. В результате об этих событиях начали писать газеты, которые рассказывали о потасовках в барах из-за того, что клиентам не наливали отличный коньяк «Шустов».
Вот так, ненавязчиво и интересно москвичи узнали о новом бренде алкоголя, и, естественно, многие захотели узнать, что ж это за коньяк такой, что из-за него даже можно драку устроить в трактире.

 

 

Статья в тему: » Методы хитрого маркетинга — Вы даже не догадывались об этом!»

 

 

Креативная реклама: выводы

 

Как видите, креативная и интересная реклама может стать залогом успешного бизнеса. В наше время рекламы огромное множество, и большая часть является совершенно не эффективной. Если вы действительно хотите чтоб о вашем деле заговорили, чтоб Вас узнавали, чтоб название вашей компании вызвало только приятные ассоциации, то подойдите к реклами с особым «вкусом», думайте шире, думайте не стандартно, постарайтесь удивить или даже шокировать потенциального покупателя. Людей уже сейчас не интересуют обычные коровы, но если на улицах города появится фиолетовая корова, то это привлечет внимание тысяч. Думаю, что мои намеки понятны 


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Апрель 10, 2014 3:24 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: