Реклама интернет магазина: дополнительные возможности рекламы

Реклама интернет магазина: что, как и зачем?

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим о рекламе вашего интернет магазина. Конечно, возможностей для рекламы масса, и тут вы вольны выбирать самостоятельно то, что Вам больше всего подходит, но мы хотим акцентировать внимание на тех действенных способах, в которых уверенны 100%. Итак, реклама интернет магазина – в чем же она заключается? Только во внешнем позиционировании своих товарах на страницах других сайтов, либо же и в оптимизации внутренней структуры таким образом, чтоб пользователь мог увидеть максимально много необходимых ему товаров? Давайте разбираться вместе.

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Эффективная секс реклама: лучшие вирусные ролики с пикантной тематикой»

 

Используйте партнерские программы

Партнерские программы – это то, что на начальных этапах сможет Вам принести определенную выгоду. Система работы довольно проста и понятна с первого раза. За каждого приведенного клиента вы обещаете определенны процент от суммы сделки. На данный момент очень мало крупных интернет магазинов используют партнерские программы, ведь они уже вышли на достаточно высокий уровень и не нуждаются в дополнительном стимулировании спроса на свой товар. А вот средние и мелкие магазины вполне успешно пользуются данной фишкой. И, если быть откровенным, удачно организованная работа с партнерскими программами может существенно упростить рекламу и развитие вашего молодого интернет магазина.

Использование рекомендации и cross-продажи

Вы когда-нибудь замечали, что при покупке определенного товара, вам предлагают и другие, сопутствующие ему? Например, вы покупаете компьютер, а вам еще предлагает обратить внимание на мышку, клавиатуру, роутер, или пакет необходимых программ. Да не просто предлагается, а еще и со скидкой, если вы сделаете покупку в комплекте. Вот такая система называется cross-продажи. Она заключается в том, что покупателю предлагают купить также и другие продукты, дополняющие первый товар.
Еще один совет – внедрите на сайте систему интеллектуальных рекомендаций. Что это? Ваша система должна анализировать поведение посетителей (просматриваемые товары, категории) и, исходя из этого, предлагать дополнительные рекомендации товаров прямо на страницах сайта.

Пользуйтесь рекламой от поисковых систем

Если есть финансовые возможности, то можете попробовать рекламу от поисковых систем Гугл и Яндекс. Это оптимальный способ попасть в ТОП поисковых систем, сделать свое объявление заметным, выделиться среди конкурентов и получить побольше посетителей на свой сайт. Но тут есть один минус – перестаете платить, перестает идти трафик и заказы. Поэтому, один раз подсев на «рекламную иглу» Вам будет не легко с нее слезть.

Работайте с e-mail маркетингом

Этот способ привлечения клиентов является довольно старым, но до сих пор приносит определенные результаты. Конечно, сейчас эффект от электронных рассылок не такой большой как несколько лет назад, но есть большая вероятность того, что ваши финансовые и временные затраты обязательно окупятся.

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Почему реклама не работает? Проблемы маркетинга»

 

e-mail маркетинг

Предлагайте cash back при определенных условиях

В странах СНГ данный вид работы с клиентом еще не оценен в полной мере. Как правило, магазине не предлагают никаких вариантов для возврата денег, кроме тех, что записаны в действующих законах и нормативных актах. Но если подойти с умом к данному элементу взаимодействия с покупателем, рассматривать его как вид рекламу, возможность выделиться среди конкурентов, то можно достичь неплохих результатов, разработать уникальную фишку которой не будит ни у одного магазина. А если вы будете в чем-то уникальны, да и это еще будет полезно самим покупателям, то успех гарантирован.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Апрель 9, 2014 11:53 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: