Как повышают прибыль с помощью стресс-менеджмента?
Содержание статьи:
1. Стресс-менеджмент: что происходит, когда его нет?
2. Как этого избежать?
3. Заключение.
Стресс-менеджмент
Как не потерять лучших работников?
Стресс-менеджмент появился вместе с новейшими открытиями в области управления персоналом. Управление подчиненными в 21 веке – это забота об их благополучии и отличном самочувствии. Гуманное отношение? Нет, скорее здравый эгоизм. Ведь в приподнятом настроении человек принесет больше пользы фирме, будет лучше и продуктивнее работать. Подробнее о том как продуктивнее работать читайте в статье: «Вредные привычки которые убивают продуктивность работы»
Стресс-менеджмент: что происходит, когда его нет?
Стрессы – это неотъемлемое явление повседневной жизни каждого человека. Причинами стресса на работе является чрезмерная загруженность, недостаточное количество времени для отдыха. Стоит отметить, что ваш сотрудник может впасть в стрессовое состояние за пределами офиса. Но вернется-то он обратно с пониженной работоспособностью. Поэтому, в идеале, важно создавать благоприятные условия для работников со всех сторон.
Наиболее распространенные причины стресса:
- Слишком долгое пребывание на одном рабочем месте
- Отсутствие карьерного роста
- Неблагоприятная атмосфера в коллективе
- Вторая работа
- Чрезмерная загруженность
К сожалению, на многих управляющих креслах все еще пребывают люди, которые сохранили свое рабочее место с далеких советских времен. В те года менеджмент был примитивным и имел простейшие формы, а стресс-менеджмента в то время не было и подавно. С тех пор образ жизни и мышления работника сильно изменился: появилось больше обязанностей, желаний и соблазнов. А современный человек все еще работает в условиях прошлого века. Это создает некий диссонанс, из-за которого и появляются стрессы.
Кстати, стрессы являются причиной депрессии – одной из тяжелейших форм психологического заболевания. Депрессии невозможно вылечить за одну неделю или две, ведь это длительный и трудоемкий процесс. А сотрудник, пребывающий в депрессии, не сможет выложиться на работе на полную силу.
Если на предприятии не существует стресс-менеджмента, значит со временем стрессовое состояние овладевает каждым вторым работником. Это создает волнения в общественном настроении, повышенную усталость, заметное снижение качества работы, потерю интереса к своей профессии.
[warning]Читайте так же полезные статьи:
«Как воспитывать в себе уверенность? 10 методик!»
«ТОП-10 советов по саморазвитию и самосовершенствованию»
«Как определить главную цель жизни?»
«Зачем выходить из зоны комфорта?»[/warning]
Как этого избежать?
Для того чтобы создать благоприятную атмосферу среди своих сотрудников, необходимо начинать все с нуля.
Правильно подобранный коллектив
Не каждый коллектив способен существовать мирно и способствовать продуктивности его отдельных членов. Поэтому важно правильно подбирать коллектив. Вот несколько правил, которые вам в этом помогут:
- В любом коллективе будет лидер. Тщательно подбирайте лидера. От его настроения и духа будет зависеть многое.
- Старайтесь избегать сотрудничества с аутсайдерами. Таким людям тяжело сосуществовать в обществе.
- Если в коллективе уже имеется лидер, не принимайте на работу сильную личность с лидерскими качествами. Иначе это грозит конфликтом.
Для того, чтобы правильно взаимодействовать с сотрудниками, свое общение нужно направлять именно на лидера. И уже за его действиями будут следовать остальные.
Соотношение работы и отдыха
Как только коллектив подобран, посмотрите на график и количество работы. Есть ли у ваших сотрудников время отдыхать в течение рабочего дня? Одного часа на обед не достаточно, поэтому выделите еще 10-минутные перерывы.
Обратная связь
Установите доверительные отношения с коллективом. Проводите анонимные голосования или собрания, на которых вы сможете узнать о желаниях и потребностях своих работников.
Пирамида Маслоу
Взгляните на пирамиду потребностей по Маслоу. Как видите, у всех людей имеются схожие требования к жизни. Если работа сможет все их удовлетворить, каждый сотрудник будет верить в себя и работать на все 100%.
Заключение
Как видите, создание благоприятной атмосферы для коллектива и каждого его участника в отдельности, позволит добиться наилучшего уровня продуктивности.
Главный источник информации о желаниях и мнениях вашего коллектива – это он сам. Поэтому важно тонко выстроить эту нить доверительных отношений с одним или несколькими людьми. Но и это не значит, что вам придется потакать каждому капризу. Ведь вы начальник, и ваша главная задача – найти эту тонкую грань между кнутом и пряником.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...