Оптимизация сайта под Google – основные понятия

День добрый, читатели моего блога. Как вы понимаете, в рунете есть две основные поисковые системы – Яндекс и Гугл. Именно ни дают 99% поискового трафика для большинства сайтов. Каждый поисковик имеет свои алгоритмы ранжирования, по этому способы и методы оптимизации немного отличаются друг от друга. В данной статье я расскажу Вам про основы оптимизации сайта по Гугл. На многих СЕО форумах новички часто задают один и тот же вопрос – «В Яндексе сайт находится в ТОПе, а в Гугле за пределами первой 30-ки. Почему так?». Таких вопросов очень много, и если вы не сильно разбираетесь в основах сео и алгоритмах поисковых система, то различие позиций может вызвать недоумение. Но это логично. Многие СЕО гуру рекомендуют сделать упор только на один поисковик, так как найти золотую середину, чтоб и в Яндексе и в ГУгле быть в ТОПе, практически не реально.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Фильтры Гугла – чудо зверинец!»

 

google01

 

Оптимизация сайта под Гугл, кому это нужно?

В первую очередь тем, кто основной трафик хочет иметь именно с этой поисковой системы. В России 70% юзеров используют Яндекс, но такие цифры только в рунете. В Украине, Беларуси и Европе, основной поисковой платформой является Гугл. Его доминирование увеличивается с каждым днем и игнорировать этот фактор нельзя. Уверен, что в ближайшем будущем Гугл откусит значительную часть у Яндекса и на рынке России.

Итак, что ж в себя включает оптимизация под этот поисковик? Придумывать я ничего не буду, да и не нужно, ведь сам Гугл очень открытый и всегда подсказывает оптимизаторам как максимально улучшить свои сайты.
Я советую Вам воспользоваться несколькими простыми советами, которые помогут поисковому роботу понять о чем Ваш сайт и быстрее на нем найти нужный для пользователя контент:

1. Title (название страницы) – тут нужно коротко , до 70 символов, описать о чем эта страница, постараться в описание включить прямое вхождение продвигаемого ключа. Если вы занимаетесь продажей обуви, и хотите оптимизировать страницу с детской обувью, то название должно быть примерно такое – «Детская обувь – Отличные цены – Все размеры в наличии»

2. Описание страницы (description) – это более подробное описание, длина которого не должна превышать 170 символов с пробелами. С помощью description пользователь должен понять, что он сможет найти на вашем сайте. Очень часто, грамотно составленный description увеличивает количество заходов в разы.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Фильтр Панда и Пингвин от Гугла – основные понятия.»

 

google2

 

3. Если вы хотите получать трафик и с картинок, то нужно помочь Гуглу их распознать. Для этого в каждой загружаемой картинке вы должны указывать описание, заголовок и небольшую подпись. Тут все должно быть лаконично, по сути, без лишних слов.

4. Гугл очень любит обновляемые сайты. Если хотите, чтоб робот часто к Вас заходил, индексировал новые статьи, обновлял старые, то вы должны регулярно обновлять контент, добавлять новые и уникальные материалы.

5. Гугл очень любит разметку статей. При написании используйте теги h1-h6, делайте абзацы, выделяйте части текста. Не стоит писать все одной сплошной «простыней», это будет не удобно пользователям, да и гугл не одобрит.

6. У гугла очень много всевозможных фильтров. По этому, перед тем, как оптимизировать сайт, прочитайте, что не стоит делать. Лично я называю этот метод «от обратного». Читаем наказания, понимаем за что они и не делаем так. Более подробней про фильтры вы можете прочитать в статье «Фильтры Гугла – чудо зверинец»

7. Гугл очень любит чистые сайты, без лишних кодов, редиректов, скриптов. Чем сайт легче, тем лучше.

8. Есть мнение, что поисковые роботы лучше всего воспринимают статьи размером от 3 до 5 тысяч символов. Лично я еще не заметил зависимости между длиною текста и местом в выдаче. Пишите красивые статье, грамотно вписывайте ключи, делайте разметку и все будет отлично.

9. Перелинковка. Не забываем и про нее. Если Яндекс посредственно к ней относится, то Гугл очень ценит качественное и правильное линкование.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Как оптимизировать и ускорить свой блог»

 

google-big-logo

 

10. Если говорить про плотность ключевых слов в тексте, то тут Гугл отличается от Яндекса. Данный поисковик любит немного переоптимизированные тексты. Они должны быть читабельные, но с множеством словоформ ключа. Я заметил, что оптимальная плотность колеблется в пределах 4-6%.

Проверить свой текст вы можете на сайте http://advego.ru/text/seo/top/
Пожалуй это основные рекомендации. Ничего сложного и сверхъестественного в них нет. Единственное, что хочу добавить, это то, что Гугл очень быстро реагирует на всевозможные изменения в вашем сайте. Улучшили контент, поменяли заголовки, переписали описания, сделали перелинковку – ждите изменений в выдаче в ближайшие 2-3 дня.

Удачи в оптимизации ваших сайтов.

 


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Февраль 18, 2014 10:28 пп
  • Влад Култышев

    Опечатка в пункте 4 «часто к вас»


Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: