Рубрика: SEO для бизнеса

Как сделать правильную СЕО оптимизацию интернет-магазина?

00 Как сделать правильную СЕО оптимизацию интернет-магазина?
Апрель 9, 2014 11:20 дп Анатомия Бизнеса

Техническая оптимизация интернет магазина Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, […]

Читать далее

СЕО советы: 9 рекомендаций и советов для малого бизнеса от СЕО экспертов

Апрель 2, 2014 9:33 дп Анатомия Бизнеса

seo

СЕО советы: 9 рекомендаций и советов для малого бизнеса от СЕО экспертов

  Итак, о чем же мы поговорим сегодня? Хотелось бы затронуть тему СЕО оптимизации, но не давать конкретные советы относительно оптимизации и продвижения вашего сайта, а обсудить те рекомендации, которые были даны опытными СЕО экспертами. Чем же так интересны именно эти рекомендации? В первую очередь тем, что они направлены на помощь малому бизнесу. Мы сделали подборку самых актуальных и необходимых советов, которые вы должны в обязательном порядке использовать если собираетесь выводить свой бизнес в мир интернета.  

Читать далее

Осторожно! Дубли страниц — Ваши злейшие враги!

Март 4, 2014 11:14 дп Анатомия Бизнеса

double

Дубли страниц: в чем основная проблема?

Начинающие СЕО оптимизаторы, ввиду своей неопытности и незнание некоторых основ, очень не замечают серьезных проблем, которые не дают сайту занять ТОПовые позиции в поисковой выдаче. Одной из таких проблем является дублирование страниц сайта. Дубли страниц могут существенно замедлить продвижение, а в некоторых случаях вообще его свести на нет. Также дубли плохо влияют на индексацию, авторитет и доверие к сайту со стороны поисковых роботов. Как видите, проблем может быть много, по этому нужно разбираться, что ж этой за дубли страниц, где они берутся, а главное, как их закрыть. Все дубли можно разделить на две большие категории:

Читать далее

Семантическое ядро: как подобрать ключевые слова

Март 4, 2014 10:57 дп Анатомия Бизнеса

core

Как составить семантическое ядро и подобрать ключевые слова: основные рекомендации

Одним из важнейших этапов работы СЕО оптимизатора является составление семантического ядра сайта, а проще говоря, подбор ключевых слов для продвижения сайта. От того, насколько правильно, грамотно, со знанием этот этап будет выполнен, от того во многом зависит весь результат продвижение. Если вы сами не двигаете свои сайты, а являетесь заказчиком, то данная статья поможет разобраться в том, что ж нужно требовать от оптимизатора, на что обратить внимание в первую очередь. СЕО оптимизаторы, как начинающие, так и уже довольно опытные, также найдут для себя не мало интересной и полезной информации. Как говорил Генри Форд: «Никогда не переставайте учиться, и вы всегда будете на высоте». Вот так и мы, никогда не перестаем учиться. Даже когда кажется, что все знаешь, полезно услышать мнение и мысли других людей. Сегодня наши мысли будут направленные в сторону составления семантического ядра и подбора ключевых слов для продвижения сайта.

Читать далее

Как продвигать свой сайт в Google?

130845_f79db19234 Как продвигать свой сайт в Google?
Март 3, 2014 8:01 пп Анатомия Бизнеса

Продвижение в Гугл: основные понятия и рекомендации

На сегодняшний день Яндекс является лидером среди поисковых систем рунета. Но с каждым днем все больше и больше веб мастеров, оптимизаторов и СЕО специалистов отмечают, что он сдает свои позиции. Гугл уверенно наступает на пятки, заставляет русский поисковик задуматься над своим ранжированием, системой апов и выдачи. На разных СЕО форумах точатся дискуссии о том, какая же поисковая система лучше: Яндекс или Гугл? Уверен, среди оптимизаторов найдутся такие, кто будет говорить, что Яндекс лучше и Гуглу еще далеко до него, так и те, кто будет твердить обратное. Давайте оставим споры людям, кому нечего делать, у кого вдоволь времени и желания поддерживать ненужные спор. Каждый СЕО специалист понимает, что нельзя пренебрегать ни Яндексом, ни Гуглом. Конечно, сделать так, чтоб трафик с этих двух поисковых систем был одинаковый – это очень не простая задача. Нужно ориентироваться на вашего пользователя, на географию его расположения, и уже тогда отдавать предпочтения определенной поисковой системе. Сегодня мы поговорим о продвижении в Гугле, рассмотрим основные этапы, способы и хитрости, которые вы должны использоваться пытаясь продвинуть сайт в гугле.

Читать далее

Программы для анализа сайтов

Февраль 18, 2014 11:39 пп Анатомия Бизнеса

programmi_dlya_analiza_saitovАудит и анализ сайта: вступление

Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил почему. Бернард Барух, американский финансист В СЕО оптимизации, как и в физике. Миллионы людей пользуются поисковиками, выбирают сайты с ТОПовых позиций, и только единицы задают себе вопрос – «А как они там оказались? Что они для этого сделали?». В одной из своих статей «Анализ конкурентов - основа попадания в ТОП» была частично затронута тема аудита сайта, рассказано про некоторые программы которые использую я анализируя конкурентов и строя свою стратегию вывода сайта в ТОП поисковика. После написания той статьи, многие пользователи начали задавать вопросы, просили рассказать про другие сайты и программы которые помогут максимально эффективно сделать быстрый анализ как своего сайта, так и сайтов конкурентов. Вопросов было столько, что я решил не отвечать каждому лично, а написать хорошую статью. Уверен, что многие из Вас откроют для себя интересные, бесплатные и очень эффективные способы. Итак, давайте разбираться вместе. Если вы еще не знаете для чего нужно делать анализ и аудит сайта, то советую ознакомиться со статьей «Продвижение сайта – с чего начать?»

Читать далее