Рубрика: SMM — Продвижение в соц. сетях

SMM словарь: основные термины в интернет маркетинге.

Smm_slovar_3243 SMM словарь: основные термины в интернет маркетинге.
Август 8, 2014 3:00 пп Анатомия Бизнеса

Данный словарь предназначен для начинающих SMM-специалистов. В нём представлены самые популярные слова и выражения из профессионального сленга людей, занимающихся коммерцией в социальных сетях. Я создал этот словарь потому, что многие начинающие интернет-предприниматели не понимают значения многих специфических терминов. Сразу хочу отметить, что слова здесь перечислены не в алфавитном порядке, а по мере их значимости: сначала […]

Читать далее

Как создать бизнес в интернете. Пошаговая инструкция.

stk313023rkn Как создать бизнес в интернете. Пошаговая инструкция.
Август 8, 2014 12:55 пп Анатомия Бизнеса

Здравствуйте, уважаемые друзья! С Вами вебмастер Александр и проект «Анатомия бизнеса». Сегодня у меня был интересный разговор с одним из моих читателей. Выяснилось, что он очень хочет открыть собственное дело в Интернете, но проблема в том, что информации на сайте настолько много, что он просто не знает, с чего начать. В связи с этим я […]

Читать далее

Монетизация паблика. От нуля до первого миллиона!

monetizacia_pablica_123423 Монетизация паблика. От нуля до первого миллиона!
Август 4, 2014 12:26 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи: 1. Работа в душном офисе vs. Публичные страницы «ВКонтакте» 2. ТОП-3 способа монетизации паблика. 2.1. Монетизация через продажу рекламы. 2.2. Заработок на партнерских программах. 2.3. Монетизация паблика на продаже своих товаров или услуг. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . Работа в душном офисе vs. Публичные страницы «ВКонтакте» Друзья, всем привет! На связи вебмастер Александр и проект […]

Читать далее

Реклама ВКонтакте, как получить 1000 000 чистой прибыли?

Sport or business concept isolated on white Реклама ВКонтакте, как получить 1000 000 чистой прибыли?
Июль 17, 2014 5:48 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи: Основные понятия: Таргетированная реклама — плюсы и минусы Реклама на публичных страницах — плюсы и минусы Разбор кейсов и пошаговый запуск рекламной компании: Запускаем рекламную кампанию на 1 000 000 рублей в группах «ВКонтакте» Шаг №1: кто наша целевая аудитория?   Шаг №2. Ищем площадки для запуска рекламной кампании. Кейсы запуска успешных рекламных компаний ВКонтакте: […]

Читать далее

Социальные сети для бизнеса, личный опыт.

social_networking23234 Социальные сети для бизнеса, личный опыт.
Июль 15, 2014 2:04 пп Анатомия Бизнеса

Как увеличить прибыль компании, используя социальные сети? Всё чаще владельцы компаний присматриваются к социальным сетям. С чем связан столь бешеный рост интереса к продвижению бизнеса через социальные сети? Для того чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть статистику сайта «ВКонтакте», размещённую в открытом доступе на ресурсе LiveInternet. Как мы видим, в сутки на данный ресурс […]

Читать далее

Как повысить активность подписчиков группы «ВКонтакте»

povisit_aktivnost222342324435 Как повысить активность подписчиков группы «ВКонтакте»
Июль 11, 2014 2:10 пп Анатомия Бизнеса

1 000 000 активных подписчиков, да запросто! В этой статье мы поговорим с Вами об активности в вашей группе. Для начала выясним, что такое активность и какие её основные показатели существуют. Основные показатели: — количество «лайков»; — количество репостов; — количество комментариев; — степень мотивации подписчика присоединиться к группе или «паблику». Сразу скажу, что я […]

Читать далее