Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости

Содержание статьи:
1. Работаем на актуальных новостях
2. Готовим рекламные объявления
3. Настройка критериев таргетинга

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса»! С вами, как всегда, Шувалов Александр, и сегодня мы разберем кейс запуска рекламной компании.

Думаю, Вы знаете, что у меня есть авторский блог на просторах социальной сети ВКонтакте под названием «Бизнеса клуб». Большая часть контента посвящена теме построения бизнеса в интернете. По началу, когда я только запустил данный проект, весь трафик сливался только из моих сообществ, которые также расположены на просторах ВК. По большей части это были бизнес-паблики + взрослая аудитория из женских групп. Активность, честно говоря, была слабовата, т.к. аудитория была не совсем тематическая.

Начал всерьез задумываться насчет привлечения аудитории через таргетинг.

А вот и результаты по таргету за 24 часа работы:
targetirovannaya_reklama_11

В целом результатом доволен. Стоимость подписчика оказалась в районе от 10 до 20 рублей.

А теперь давайте разбираться по порядку, что было сделано.

Работаем на актуальных новостях

Как Вы помните, недавно администрация ВК объявила о запрете размещения сторонней рекламы в количестве более 5 постов в день. В этот день все группы, посвященные SMM, буквально раскалились до предела, все обсуждали эту новость!

Я, в свою очередь, тоже не мог долго заснуть и понял, что на этом можно сделать хороший CTR на своих объявлениях.

Вывод такой: работайте на новостях, которые все обсуждают, и потом подумайте, как можно привязать Ваш продукт или проект к этой новости.
В моем случае это был кейс: сайт + паблик. И преподнес я его как новую веху в развитии SMM.

Готовим рекламные объявления

Условно все картинки можно разделить на три большие подгруппы:

1. Картинки юмористические: различные котики, собачки, с грустными выражениями на их мордочках. Выбор сделан не случайно: я понимал, что многие администраторы обеспокоены новыми правилами. Котики и собачки сработали хуже всего, но в целом тоже неплохо.
targetirovannaya_reklama_22

2. Вторая большая подгруппа — это объявления, в которых в качестве изображения использовалась моя брендовая фотография, которая стоит на аватаре, и по которой многие меня узнают. По данному типу объявлений был самый хороший показатель соотношения переходов к подписавшимся.
targetirovannaya_reklama_33

3. Третья подгруппа объявлений была с моими же фотками, но по большей части фотографии были из путешествий. Старался брать яркие фотки.
Интересен тот факт, что именно эти фотографии собирали наибольший CTR, но соотношение к подписавшимся было немного хуже, чем у предыдущего варианта.
targetirovannaya_reklama_44

Настройка критериев таргетинга

По критериям сразу скажу, что ничего особенного не придумывал.
Основные показатели:
— Возраст от 23 лет.
— Таргет ставился на группу «SMMщики»
— Оплата за показы — 3 рубля за 1000 показов. Показы крутились очень бодро.

По итогу получилось 118 подписчиков на бюджет 2607 рублей. Подписчик обошелся в 22 рубля. Можно было, конечно, поставить и 2,5 рубля за 1000 показов, тем самым сделать подписчика дешевле, но хотелось отработать траф, пока он еще горячий.

Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ;) По вопросам настройки таргетинга для Вас можете написать мне ВКонтакте.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Сентябрь 22, 2014 4:19 пп
  • Aleks

    Полезная статья, спасибо!
    А я как раз читал статью — http://socialair.ru/articles/increase-efficiency-target-ad/, накануне, о том как сделать таргеированную рекламу в Вк более эффективной.


Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: