Какой контент для VK выбрать бизнесу?

Какой контент для VK выбрать бизнесу?

Анастасия Чеботарева
Автор:
Руководитель отдела SMM агентства Seobit

Контент-маркетинг является частью SMM-продвижения и выполняет базовую функцию — дает возможность взаимодействовать с аудиторией. С помощью него формируется контролируемый рассказ о сообществе и создается необходимый имидж компании.

Таргетированная реклама, воронка продаж и другие ресурсы опираются именно на контент для VK. Правильно сформированное наполнение группы закрывает потребности в информации, генерирует желание вступить в сообщество и приобретать товар.

Какие задачи бизнеса решаются с помощью контента

Особенность публикаций в том, что они воздействуют постепенно и незаметно, сначала цепляя аудиторию, превращая ее в целевую для конкретного бренда, а потом уже в покупателей, желательно постоянных.

Контент-маркетинг решает вполне конкретные задачи:

  • заинтересовать и вовлечь новую аудитории;
  • повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду;
  • продать свои услуги или товары.

Контент для VK выстраивается в зависимости от этих целей и должен охватывать их все, не концентрируясь на чем-то одном. Также важно учитывать и понимать свою целевую аудиторию и использовать эти знания при наполнении группы. В идеале нужно быть интересным, полезным и известным для своих потенциальных клиентов.

Типология контента в VK

  1. Информационный. Главная цель — передать информацию о деятельности компании. Используются анонсы, новости, статистика бренда. Аудитория вовлекается в жизнедеятельность фирмы и ее развитие.
  2. Полезный. Пользователь получает знания, решения каких-либо задач в развлекательном или образовательном формате. Подборки, чек-листы, инструкции и другие виды сделают для потенциального клиента сообщество нужным и информативным.
  3. Развлекательный. Важно не перегружать группу и вставлять мемы, юмор, смешные видео. Это расслабит и создаст позитивное отношение к компании.
  4. Вовлекающий. Чтобы увеличить просмотры постов, необходимо привлекать аудиторию к репостам, лайкам и комментариям. Для этого можно использовать прямые призывы, опросы, а также различные конкурсы.
  5. Имиджевый. Этот тип контента помогает сформировать образ бренда, подчеркнуть его уникальность и статус. Здесь хорошо работает публикация наград, интервью с сотрудниками или истории развития компании. Такое наполнение формирует доверительное отношение у клиента.
  6. Продающий. Сюда относятся отзывы клиентов, реклама, презентация товара, продающие интерактивы.

Популярные форматы публикаций

Частью SMM-стратегии в продвижении группы являются лайки, репосты и комментарии. Поэтому приоритеты в выборе формата контента надо расставлять исходя из этой информации.

В отношении репостов и лайков лидером всегда остаётся видеоформат. Именно его можно сделать вирусным и набирающим максимальное число подписчиков для группы. Второе место делят между собой текст и изображения. Комментируют же больше всего опросы. Это связано с тем, что у аудитории есть потребность высказаться на важные для нее темы и быть услышанной.

При выборе формата и типа контента для вашей группы в VK стоит ориентироваться на общие тенденции и анализировать реакции аудитории в своем сообществе.

Чтобы развить не только соцсети, но и сайт вашей компании, обращайтесь за консультацией в агентство интернет-маркетинга Seobit. С помощью продвижения сайта мы поднимем ваши продажи на новый уровень. Для консультации звоните по телефону: +7 (812)408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1021 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...

Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании? 1023 27.4.2024 Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании?

Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...