![Какой контент для VK выбрать бизнесу?](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/01/young-concentrated-woman-in-striped-shirt-using-laptop-while-siting-at-table-in-light-apartment-1.jpg)
Какой контент для VK выбрать бизнесу?
![Анастасия Чеботарева](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2022/11/img_9075-scaled-e1669212357670-150x150.jpg)
Контент-маркетинг является частью SMM-продвижения и выполняет базовую функцию — дает возможность взаимодействовать с аудиторией. С помощью него формируется контролируемый рассказ о сообществе и создается необходимый имидж компании.
Таргетированная реклама, воронка продаж и другие ресурсы опираются именно на контент для VK. Правильно сформированное наполнение группы закрывает потребности в информации, генерирует желание вступить в сообщество и приобретать товар.
Какие задачи бизнеса решаются с помощью контента
Особенность публикаций в том, что они воздействуют постепенно и незаметно, сначала цепляя аудиторию, превращая ее в целевую для конкретного бренда, а потом уже в покупателей, желательно постоянных.
Контент-маркетинг решает вполне конкретные задачи:
- заинтересовать и вовлечь новую аудитории;
- повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду;
- продать свои услуги или товары.
Контент для VK выстраивается в зависимости от этих целей и должен охватывать их все, не концентрируясь на чем-то одном. Также важно учитывать и понимать свою целевую аудиторию и использовать эти знания при наполнении группы. В идеале нужно быть интересным, полезным и известным для своих потенциальных клиентов.
Типология контента в VK
- Информационный. Главная цель — передать информацию о деятельности компании. Используются анонсы, новости, статистика бренда. Аудитория вовлекается в жизнедеятельность фирмы и ее развитие.
- Полезный. Пользователь получает знания, решения каких-либо задач в развлекательном или образовательном формате. Подборки, чек-листы, инструкции и другие виды сделают для потенциального клиента сообщество нужным и информативным.
- Развлекательный. Важно не перегружать группу и вставлять мемы, юмор, смешные видео. Это расслабит и создаст позитивное отношение к компании.
- Вовлекающий. Чтобы увеличить просмотры постов, необходимо привлекать аудиторию к репостам, лайкам и комментариям. Для этого можно использовать прямые призывы, опросы, а также различные конкурсы.
- Имиджевый. Этот тип контента помогает сформировать образ бренда, подчеркнуть его уникальность и статус. Здесь хорошо работает публикация наград, интервью с сотрудниками или истории развития компании. Такое наполнение формирует доверительное отношение у клиента.
- Продающий. Сюда относятся отзывы клиентов, реклама, презентация товара, продающие интерактивы.
Популярные форматы публикаций
Частью SMM-стратегии в продвижении группы являются лайки, репосты и комментарии. Поэтому приоритеты в выборе формата контента надо расставлять исходя из этой информации.
В отношении репостов и лайков лидером всегда остаётся видеоформат. Именно его можно сделать вирусным и набирающим максимальное число подписчиков для группы. Второе место делят между собой текст и изображения. Комментируют же больше всего опросы. Это связано с тем, что у аудитории есть потребность высказаться на важные для нее темы и быть услышанной.
При выборе формата и типа контента для вашей группы в VK стоит ориентироваться на общие тенденции и анализировать реакции аудитории в своем сообществе.
Чтобы развить не только соцсети, но и сайт вашей компании, обращайтесь за консультацией в агентство интернет-маркетинга Seobit. С помощью продвижения сайта мы поднимем ваши продажи на новый уровень. Для консультации звоните по телефону: +7 (812)408-29-63.
![Искусственный интеллект увеличит ваши продажи в разы!](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/view-of-woman-at-the-gas-station-1.jpg)
Искусственный интеллект (ИИ) продолжает революционизировать ритейл, предоставляя новые инструменты для ...
![Шпаргалка по контенту для сммщика](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/young-woman-teaching-students-an.jpg)
Социальные сети продолжают играть существенную роль в продвижении бизнеса, учитывая ...
![Стратегии инвестирования на фондовом рынке: как выбирать акции для долгосрочных и краткосрочных инвестиций](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-two-stacks-of-coin.jpg)
39% экономически активного населения России имеет брокерские счета и может ...
![Почему экономить опасно для жизни? 5 главных финансовых привычек, которые помогут вам позаботиться о будущем](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-office-items-with-.jpg)
По данным аналитиков Webbankir, почти 33% россиян экономят на крупных ...