Как провести успешный бизнес-вебинар?

Как провести успешный бизнес-вебинар?

Как провести успешный бизнес-вебинар?

У компаний есть множество способов продвигать свои продукты и услуги широкой аудитории. Один из самых популярных способов общения с аудиторией — видеоконтент.

Исследования показывают, что 85% владельцев бизнеса используют видео как инструмент маркетинга. Если учесть более высокую рентабельность инвестиций, более высокую вовлеченность и дополнительные продажи, видеоконтент имеет смысл.

Когда вы работаете над видео для своего бренда, вам нужно подумать о типе контента, который вы хотите создать.

Вебинары — это распространенный, но мощный инструмент видеомаркетинга, который можно использовать для быстрого роста.

Эти мероприятия отлично подходят для демонстрации потребителям, почему вы являетесь экспертом в своей отрасли, и для превращения потенциальных клиентов в полноценных клиентов.

Рекомендации по проведению вебинаров

Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы ваш вебинар увеличил продажи и повысил вовлеченность вашего бизнеса.

Если вас интересует продвижение онлайн школы, изучить эту статью.

Мозговой штурм по соответствующим темам

Прежде чем вы сможете провести мероприятие, вы должны определиться с темой.

Этот шаг будет зависеть от вашей отрасли, но процесс должен быть аналогичен стратегии, которую вы используете для создания тем блога.

Другими словами, хорошо подумайте о людях, которые посещают ваш сайт, и о том, какой контент вы можете создать, чтобы улучшить их жизнь.

Итак, если ваш бизнес продает модели самолетов, вы можете создать вебинар, который покажет людям, как создавать сложные модели самолетов. Сосредоточение внимания на потребностях ваших существующих клиентов гарантирует, что нужные люди найдут ваше мероприятие.

Не бойтесь придумывать новые темы.

Некоторые люди останавливаются, когда доходят до 10 или 20 тем. Если у вас еще есть идеи, продолжайте писать. Есть хороший шанс, что некоторые из ваших идей сработают. Вместо того, чтобы недооценивать себя, потратьте немного времени и тщательно продумайте актуальные темы в своей отрасли.

После того, как вы определились с темой своего вебинара, пора переходить к следующему шагу.

Начните продвижение за несколько недель до мероприятия

Пришло время заняться продвижением вашего мероприятия.

Вы захотите использовать имеющиеся в вашем распоряжении маркетинговые каналы, такие как электронная почта, социальные сети и маркетинг на месте.

Ваш план электронного маркетинга должен состоять из двух частей.

Во-первых, вы должны создать на своем веб-сайте регистрационную форму, которая побуждает пользователей подписаться на мероприятие. Профессионалы предлагают использовать лид-магнит или продвижение, чтобы побудить больше людей подписаться.

Как только люди начнут подписываться на мероприятие, вы можете начать рассылать электронные письма. Расскажите потенциальным лидам, чего ожидать и что они должны принести на мероприятие. Если заранее сообщить всем подробности, на мероприятии появится больше людей.

Не забудьте разослать электронные письма людям, которые присоединились к вашему списку лидов, но не подписались на вебинар. Сообщите им, что их ждет, и, самое главное, почему им это должно быть небезразлично.

Сосредоточьтесь на том, чтобы объяснить, какую выгоду получит подписчик от посещения вашего мероприятия, а затем попросите их зарегистрироваться.

Зайдите в социальные сети и сообщите своей аудитории о предстоящем вебинаре. Включите ссылку, которая позволяет людям регистрироваться на рекламное место прямо из социальных сетей.

Этот небольшой, но важный шаг гарантирует, что люди смогут быстро зарегистрироваться, когда увидят ваше продвижение.

Сделайте впечатления интерактивными

Теперь давайте перенесемся в день события.

Предположим, вы отправили электронное письмо с последним звонком и обратились к участникам, чтобы сообщить им, когда и где им следует встретиться. Пришло время провести презентацию и заинтересовать аудиторию.

Один из отличных способов сделать мероприятие более интерактивным — включить сегмент вопросов и ответов в конце вебинара. Поощряйте пользователей вводить вопросы в отдельную форму вопросов и ответов, на которую вы ответите после основной презентации.

Кроме того, вы можете побудить пользователей задавать свои общие вопросы и болевые точки до начала вебинара. Если вы можете получить эту информацию, используйте ее для формирования и формирования способа передачи информации.

Сосредоточьтесь на болевых точках и предложите действенные решения и информацию людям, которые потратят время на просмотр вашего мероприятия.

Вам также следует подумать о добавлении опроса об удовлетворенности в конце. Послушайте, что говорят участники, и вы сможете использовать эту информацию для улучшения будущих веб-семинаров.

Превышение вашего обещания

Наконец, не забудьте перевыполнить свое обещание. Есть хороший шанс, что после вашего мероприятия вы увидите больше трафика и вовлеченности.

Удивительно, но 43% потребителей хотят больше видеоконтента, поэтому вы должны ожидать увидеть людей, взаимодействующих с компаниями, которые выведут свою кампанию на новый уровень.

Но если вы хотите, чтобы эта заинтересованность сохранялась после вебинара, вам нужно перевыполнить свое обещание.

Вы можете выполнить эту задачу, добавив «бонус» в конце вебинара. Например, после вашего большого мероприятия, посвященного почтовому маркетингу, вы можете дать участникам ссылку на бесплатный лид-магнит, в котором рассказывается о некоторых тактиках, которые вы использовали во время презентации.

Вы также можете рассмотреть возможность создания серии вебинаров. Представьте, какое волнение испытают некоторые посетители после того, как закончится ваш большой веб-семинар, и они узнают, что это была лишь часть серии.

Поощряйте пользователей подписаться, чтобы они могли получать новости о следующей части вашего вебинара.

По мнению 76% владельцев бизнеса, такие модели подписки, как та, которая упомянута выше, приводят к более высокому удержанию и вовлеченности.

Завоевание доверия аудитории — признак номер один того, что ваш вебинар сработал. Вы хотите, чтобы потребители видели в вас знающего эксперта в вашей отрасли.

Проведение вебинаров, на которых вы сможете выполнить свое обещание и превзойти ожидания, повысит ценность вашего бренда и будущих мероприятий.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.