Оригинальный контент для личного бренда

Оригинальный контент для личного бренда

Дарья Васева
Автор:
Дипломированный ментор личного бренда
Ментор команды Марии Азаренок

Пожалуй, в 2023 году нет ничего более конкурентного, чем контент. Ни для кого не секрет, что одна из самых эффективных точек контакта с аудиторией — социальные сети, поэтому предприниматели, эксперты и компании отдают предпочтение социальным сетям в качестве продвижения. Получать большое количество обратной связи, взаимодействия со своей аудиторией и продажи можно, но потрудиться придется на все 200%.

Меня зовут Васева Дарья. Я дипломированный ментор личного бренда, ментор команды Марии Азаренок (Azarenok PRO), маркетолог с 6-летним опытом работы и та, кто знает внутрянку создания продающего контента для социальных сетей. Бывший SMM-специалист с 5-летним опытом.

В этой статье мы рассмотрим создание оригинального контента именно для личного бренда.

Уверена, у каждого из вас найдется парочка людей, контент которых вы потребляете с огромным удовольствием, не пропуская ни одной новости. Эти люди не ваши друзья или родственники. Вероятно, вы смотрите их уже несколько лет, а может и несколько дней, но ощущение такое, что вы лично знакомы всю жизнь.

Почему мы смотрим на других людей в соцсетях?

Есть одно качество, способствующее нашему высокому отклику в пользу этих людей. И это качество можно назвать искренностью или аутентичностью. Но мое любимое понятие, без которого невозможно раскрыть ни один личный бренд, —  конгруэнтность.

Конгруэнтность — это соответствие, согласованность внутреннего содержания человека (его установок, взглядов, эмоций и чувств, состояний, переживаний) и его внешних проявлений.

Согласитесь, сейчас мы выбираем эксперта, с которым планируем работать, не по кейсам, не по отзывам и даже не по количеству полезной информации в профиле, а по отклику. Когда мы понимаем, что человек схож с нами по жизненным ценностям, по принципам. Когда в нем присутствуют те качества, которые для нас важны не только как в специалисте, но и как в человеке в первую очередь. Заявить на всю соцсеть прямо: «Я ответственный и честный», — неработающая история. В ход идут смыслы.

Смыслы — это своеобразный фундамент, без которого невозможен ни один качественный контент, а также это своеобразная отстройка вас, как человека-бренда. Поэтому первое и основное, чем стоит заняться перед продвижением своего личного бренда в соцсетях, так это изучением своих смыслов.

«Почему важно изучать себя и свои смыслы? Я не хочу продвигать себя, вынося личную жизнь наружу. Я хочу продвигать свою экспертность». Я не буду возражать, если это мысли кого-то из вас.

Для чего через контент продвигать свой личный бренд и свои смыслы?

Первый пункт я озвучила выше: люди выбирают тех, кто откликнется.

Вряд ли вы проникнитесь к юристу, который заходит в свой блог только для того, чтобы осветить нововведения или новости законодательства.

А что, если бы этот юрист рассказал, как именно он решает дела? Какой у него подход? А если бы вы узнали о его коммуникационных навыках и поняли, что он может договориться абсолютно с каждым? Через контент он позволяет заглянуть в будни юриста. И не только юриста, но и себя, как личности, впуская в свою жизнь. Это повлияло бы на ваш выбор и отношение к этому юристу?

Огромное преимущество личного бренда — социальный капитал. Развивая свой аккаунт не с точки зрения экспертности, а как человека-бренда, можно не переживать, что от вас отпишется половина людей, если вы решите сменить нишу. Наоборот, эти люди поддержат вас и станут вашими первыми покупателями/клиентами.

Никому не интересно читать сухую пользу. Всё это можно найти в интернете, но точно не стоит того, чтобы без нужды забивать свое инфополе. Другое дело, читать историю, пусть и полезную, но с практическим применением. Историю человека, которого вы читаете, или его клиента. Историю, в которую могли бы попасть и вы, но вас вовремя предупредили.

Это лишь малая часть фактов о личном бренде и о его внедрение в контент.

Как стать тем, кого читают взахлеб

Активируя личный бренд своих клиентов, один из инструментов, с которым мы работаем, — брендбук человека-бренда. Ниже некоторые элементы брендбука, внедряя в контент которые, уже можно добиться отличной реакции.

Изучите в себе это и ваш контент уже приобретет новые смыслы, станет интересным и притягательным:

  1. Свои качества (характер вашего бренда, как вы делаете то, что вы делаете).
  2. Свои ценности (принципы, без чего вы не вы).
  3. Грани своей личности (свои хобби, увлечения, интересы).

Пропишите не более 4-5 пунктов в каждом элементе, выберете то самое, что отражает вас.

Как внедрять в контент

Вшейте смыслы в ситуацию, которую хотите осветить. Например, в самолете вас облили водой и втянули в конфликт между несколькими пассажирами. В контенте вы рассказываете о том, что не только без агрессии вышли из конфликта, но и успокоили остальных его участников, потому что владеете таким-то инструментами. Без лишних слов это скажет о вас, как об уравновешенном, дипломатичном человеке. Большего вовлечения аудитории можно добиться благодаря рассказу в формате сторителлинга.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1013 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1014 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1014 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...