SMM-специалист или digital-агентство?

SMM-специалист или digital-агентство?

Анастасия Чеботарева
Автор:
Руководитель отдела SMM

Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. Ведь один сотрудник сможет выполнять сразу множество обязанностей: написание текстов, создание визуалов, публикация постов, организация посевов, работа с комментариями. К тому же одиночные специалисты берут за услуги меньше, в отличие от digital-агентств. На самом деле, это не так. В статье мы разберем самые популярные мифы об агентствах.

Почему важно сразу обратиться в digital-агентство

Один сотрудник способен взять на себя ограниченное количество задач. Например, вы можете доверить ему написание постов, однако крупномасштабное продвижение в соцсетях ему не под силу. Также у него нет необходимости в глубоком понимании маркетинга и повышении квалификации, поэтому экспертность многих подобных сотрудников под вопросом.

Есть и другие минусы такого решения. SMM-специалист может внезапно уйти в отпуск, и его не будет волновать незавершенный проект. Если потребуются доработки по проекту, также могут возникнуть разногласия.

Причины обратиться в digital-агентство:

  • Наличие большой команды сотрудников, каждый из которых специализируется в своей сфере. Это обеспечивает гарантию результата в короткие сроки.
  • Отсутствие простоев в работе.
  • Регулярное выполнение разноплановых задач, следовательно большой опыт в SMM и смежных сферах.
  • Быстрая реакция и внедрение нововведений в кампанию, оперативный анализ трендов.

Если у вас ограниченный пул задач, то можно рискнуть и обратиться к одному специалисту. Но в случае с крупным проектом решение может быть только одно — digital-агентство. Его сотрудники возьмут на себя многоплановую работу над SMM, копирайтингом, веб-дизайном, отзывами, комментариями и другими задачами.

SMM — командная работа. Социальные сети постоянно развиваются. Так, алгоритмические ленты стали успешно конкурировать за внимание пользователей, а массовый переход на смартфоны изменил подход к пропорциям видео. Визуальное оформление зависит от профессионализма и опыта дизайнера, который должен досконально разбираться в особенностях подготовки графического контента для соцсетей. Копирайтер обязан разбираться в особенностях контента для разных соцсетей.

Публикация рекламы, настройка таргета, использование различных инструментов для поиска целевой аудитории, визуальное сопровождение, тестирование — все это невозможно выполнить одному человеку. При этом далеко не у каждой компании есть возможность сформировать в штате собственную команду специалистов. Выход — обратиться в надежное и проверенное SMM-агентство.

Наши преимущества

Агентство Seobit предлагает эффективное продвижение сайтов и страниц в соцсетях. Вы получите больше заявок и продаж. Продвижение возможно по любому российскому и зарубежному городу. Мы успешно работаем с 2008 года, гарантируем заявленный результат и предоставляем клиентам полную отчетность. Чтобы начать сотрудничество, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

В чем разница между продакт и проджект-менеджером? 1076 29.2.2024 В чем разница между продакт и проджект-менеджером?

Проджект-менеджер — это специалист, искусно управляющий проектами, будь то разработка ...

Тренды веб-дизайна 2024 года 1085 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...