![SMM-специалист или digital-агентство?](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/01/young-woman-blogger-recording-video-on-camera-1.jpg)
SMM-специалист или digital-агентство?
![Анастасия Чеботарева](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2022/11/img_9075-scaled-e1669212357670-150x150.jpg)
Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. Ведь один сотрудник сможет выполнять сразу множество обязанностей: написание текстов, создание визуалов, публикация постов, организация посевов, работа с комментариями. К тому же одиночные специалисты берут за услуги меньше, в отличие от digital-агентств. На самом деле, это не так. В статье мы разберем самые популярные мифы об агентствах.
Почему важно сразу обратиться в digital-агентство
Один сотрудник способен взять на себя ограниченное количество задач. Например, вы можете доверить ему написание постов, однако крупномасштабное продвижение в соцсетях ему не под силу. Также у него нет необходимости в глубоком понимании маркетинга и повышении квалификации, поэтому экспертность многих подобных сотрудников под вопросом.
Есть и другие минусы такого решения. SMM-специалист может внезапно уйти в отпуск, и его не будет волновать незавершенный проект. Если потребуются доработки по проекту, также могут возникнуть разногласия.
Причины обратиться в digital-агентство:
- Наличие большой команды сотрудников, каждый из которых специализируется в своей сфере. Это обеспечивает гарантию результата в короткие сроки.
- Отсутствие простоев в работе.
- Регулярное выполнение разноплановых задач, следовательно большой опыт в SMM и смежных сферах.
- Быстрая реакция и внедрение нововведений в кампанию, оперативный анализ трендов.
Если у вас ограниченный пул задач, то можно рискнуть и обратиться к одному специалисту. Но в случае с крупным проектом решение может быть только одно — digital-агентство. Его сотрудники возьмут на себя многоплановую работу над SMM, копирайтингом, веб-дизайном, отзывами, комментариями и другими задачами.
SMM — командная работа. Социальные сети постоянно развиваются. Так, алгоритмические ленты стали успешно конкурировать за внимание пользователей, а массовый переход на смартфоны изменил подход к пропорциям видео. Визуальное оформление зависит от профессионализма и опыта дизайнера, который должен досконально разбираться в особенностях подготовки графического контента для соцсетей. Копирайтер обязан разбираться в особенностях контента для разных соцсетей.
Публикация рекламы, настройка таргета, использование различных инструментов для поиска целевой аудитории, визуальное сопровождение, тестирование — все это невозможно выполнить одному человеку. При этом далеко не у каждой компании есть возможность сформировать в штате собственную команду специалистов. Выход — обратиться в надежное и проверенное SMM-агентство.
Наши преимущества
Агентство Seobit предлагает эффективное продвижение сайтов и страниц в соцсетях. Вы получите больше заявок и продаж. Продвижение возможно по любому российскому и зарубежному городу. Мы успешно работаем с 2008 года, гарантируем заявленный результат и предоставляем клиентам полную отчетность. Чтобы начать сотрудничество, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63.
![Искусственный интеллект увеличит ваши продажи в разы!](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/view-of-woman-at-the-gas-station-1.jpg)
Искусственный интеллект (ИИ) продолжает революционизировать ритейл, предоставляя новые инструменты для ...
![Шпаргалка по контенту для сммщика](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/young-woman-teaching-students-an.jpg)
Социальные сети продолжают играть существенную роль в продвижении бизнеса, учитывая ...
![Стратегии инвестирования на фондовом рынке: как выбирать акции для долгосрочных и краткосрочных инвестиций](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-two-stacks-of-coin.jpg)
39% экономически активного населения России имеет брокерские счета и может ...
![Почему экономить опасно для жизни? 5 главных финансовых привычек, которые помогут вам позаботиться о будущем](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-office-items-with-.jpg)
По данным аналитиков Webbankir, почти 33% россиян экономят на крупных ...