4 совета по запуску онлайн-курса

4 совета по запуску онлайн-курса

4 совета по запуску онлайн-курса

Вы хотите продавать онлайн-курсы через свой веб-сайт? Ваша цель — научить клиентов использовать вашу программу с помощью пошаговых электронных курсов?

Если да, то вы попали в нужное место.

Эти стратегии обычно используются владельцами бизнеса и маркетинговыми командами по всему миру для обучения пользователей при получении пассивного дохода. Если у вас есть чем поделиться, возможно, вы думали о загрузке курса на один из многих размещенных веб-сайтов электронного обучения.

Из этой статье вы узнаете, почему лучше всего разместить уроки на веб-сайте вашей компании, и узнаете несколько ценных советов, которые помогут вам успешно запустить свой первый онлайн-курс.

Также вы можете изучить большую статью о том как раскрутить онлайн школу, там есть все что нужно для запуска.

Установите конкретные показатели успеха

Первое, что вам нужно сделать при запуске онлайн-курса, — это определить свои показатели успеха. Если вы не понимаете своих целей, вам будет сложно настроить свои классы.

Когда вы не можете внести улучшения, потому что не знаете своих слабых мест, трафик и новые регистрации могут замедлиться до ползания.

Вам не нужно беспокоиться об этой судьбе своего онлайн-курса, если вы установите свои показатели в начале своей карьеры в области электронного обучения.

Владельцы бизнеса и маркетинговые команды, которые знают, чего они надеются достичь со своими классами, обычно могут со временем вносить изменения, которые приносят пользу их делу и помогают клиентам добиться успеха.

Сядьте и подумайте о том, что вы хотите, чтобы клиенты делали или думали после завершения урока.

Компании SaaS, например, создают онлайн-курсы, чтобы научить новых клиентов использовать их программное обеспечение.

Итак, если ваша цель — привлечь больше людей к работе с вашим плагином или инструментом, вы захотите посмотреть, сколько людей решили открыть ваше программное обеспечение после того, как приняли участие в ваших уроках.

Вы также захотите посмотреть отзывы клиентов, чтобы узнать, есть ли предложения от людей, участвовавших в вашем уроке. Скорее всего, ваши клиенты могут помочь вам определить проблемные области, которые вы можете постепенно улучшить со временем.

Создайте несколько планов курса

Следующая пара советов ориентирована на продажу уроков для получения пассивного дохода. Вы потратите уйму времени на создание своего первого онлайн-курса, и не все ваши идеи попадут в финальную версию.

Воспринимайте это как возможность расширить свой первый урок. Например, если вы решили создать курс по резьбе по дереву и посчитали, что некоторые из ваших советов слишком сложны, вы можете объединить эти советы в расширенный курс для людей, интересующихся этим хобби.

В зависимости от того, сколько различных тем вы освещаете, вы можете создать множество планов курсов, предназначенных для удовлетворения клиентов на вашем сайте, независимо от их опыта, интереса и средств.

4 совета по запуску онлайн-курса

Пользователи с гораздо большей вероятностью купят серию занятий, чем разовые, на которые они никогда больше не будут ссылаться. Длинные уроки привлекают клиентов, а планы гарантируют, что эти люди будут работать над получением максимальной отдачи от ваших онлайн-классов.

Начать предварительную продажу

Представьте себе, что вы потратили кучу времени на запуск онлайн-курса только для того, чтобы увидеть ноль конверсий в первый день.

Если вы не продадите свой курс заранее, вы можете попасть в такую ситуацию. Люди вряд ли будут вкладывать свои деньги в такие обязательства, как онлайн-уроки, без исследования компании, создающей курсы.

Вам обязательно нужно создать список адресов электронной почты и разослать им уведомление о выходе в свет вашего онлайн курса. Точно также вы можете сделать в социальных сетях, в телеграмме и т.д.

В среднем у email-маркетинга окупаемость инвестиций составляет 440%, что свидетельствует о силе построения целевого списка потенциальных клиентов.

Включите на свой веб-сайт опцию, которая побуждает пользователей подписываться на новую информацию о вашем курсе по мере приближения дня запуска. Вы обнаружите, что многие пользователи подпишутся, особенно если вы предлагаете ограниченное по времени предварительное предложение для новых подписчиков.

Социальные сети также являются ценным инструментом, который может помочь вам повысить узнаваемость и вовлеченность, прежде чем ваши курсы когда-либо появятся на рынке.

Только на Facebook 2,45 миллиарда активных пользователей. Вам лучше поверить, что ваша целевая аудитория проводит часть своего времени на этой платформе, а также на других платформах, таких как Instagram, YouTube и Twitter.

Создание заметного профиля в социальных сетях, в котором вы хвастаетесь своим продуктом и фирменным стилем, поможет вам увеличить число подписчиков, одновременно увеличивая количество предварительных заказов.

Когда вы используете стратегии, описанные здесь, вам будет намного легче превзойти свои ожидания продаж в первый день.

Сделайте так, чтобы клиентам было легко задавать вопросы

Велика вероятность, что некоторые люди, посещающие ваши онлайн-курсы, совершенно не знакомы с обсуждаемой темой. Если вы не позволите этим людям быстро находить ответы, вы можете увидеть значительное снижение показателя завершения.

Есть несколько способов разрешить клиентам задавать вопросы и давать четкие ответы.

Профессионалы обнаружили, что полезно включать подробные часто задаваемые вопросы в конце каждого урока. Если вы включаете часто задаваемые вопросы, обязательно сообщите пользователям, чтобы они знали, чего ожидать, когда дойдут до конца.

Добавьте контактную форму или возможность связаться с живым агентом во время урока, если у пользователей есть вопрос, на который им нужно сразу ответить. Этот совет поможет уменьшить разочарование и доставит вашим клиентам первоклассный опыт.

Наконец, если вы предлагаете уроки в режиме реального времени через веб-семинар или план урока в режиме реального времени, добавьте в конце раздел, где люди, просматривающие ваш поток, могут задавать вопросы.

Вы обнаружите, что люди всегда готовы задавать вопросы, если им предоставляется возможность. Неспособность задать вопросы в конце может привести к плохому UX и ненужной путанице.

Вывод

Вот и все! Ясно, что онлайн-обучение никуда не денется, особенно если вы посмотрите на обстоятельства, которые сложились с пандемией с начала 2020 года. Если ваша цель — привлечь больше людей к вашим урокам, эти советы помогут вам начать работу.

У всех вас есть свои уникальные черты и вещи, которым вы можете научить мир. Вам решать, как преобразовать эту информацию в интересный и информативный формат. Возможно, вам придется создать несколько версий вашего первого урока до дня запуска.

Чем больше времени вы потратите на оттачивание уроков и обучение у своей аудитории, тем лучшие результаты вы увидите при запуске будущих онлайн-курсов.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.