Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Рынок онлайн-образования в 2021 году

Время на чтение: 1 минута
0
124

Электронные технологии дают возможность получать знания из любой точки мира, где есть интернет. Можно выбирать удобный график обучения и не тратить время на дорогу. Среди возможных минусов — проблемы социализации. В некоторых населенных пунктах все еще остается низким уровень компьютерной грамотности. В данной статье пойдет речь о рынке онлайн-образования в 2021 году.

Теория и практика

Пандемия подтолкнула развитие дистанционных коммуникаций. Это затронуло школы, но в основном рынок онлайн-образования в 2021 году нацелен на дополнительное и профессиональное образование для взрослых. Стремительно растет конкуренция между различными онлайн-площадками, что выгодно для потребителей. Выбор очень большой, а получение новых навыков дает надежду на благополучное завтра.

Особенности онлайн-образования:

  • формата стандартных видеолекций недостаточно, поэтому создатели курсов используют различные интерактивы, текстовые и графические вставки, подкасты;
  • обучение все чаще бывает доступным со всех носителей, в том числе со смартфона;
  • популярно микрообучение, при котором уроки длятся от 10 до 20 минут;
  • теоретическая часть совмещена с практикой: после вебинара предлагается выполнить домашнее задание.

Почти все онлайн-школы обещают трудоустройство. В реальности эту услугу оказывают единицы. При выборе стоит обратить внимание на отзывы и реальные места работы выпускников. Более эффективно обучение с четкой обратной связью. Учитель консультирует ученика, проверяет домашнее задание. Продумываются и офлайн-форматы, чтобы ученики могли встречаться и обмениваться опытом.

Стратегии и мотивация

Покупка образовательного курса не бывает внезапным решением. Обычно человек долго обдумывает, чем хочет заниматься. Многие сначала пытаются получить необходимые знания самостоятельно через бесплатные ресурсы, например, уроки на Youtube. Для продвижения подобных услуг нужно регулярно подогревать интерес потенциальных клиентов.

Особенности продвижения онлайн-образования:

  • разные стратегии для новичков и людей, которые уже знакомы с онлайн-образованием;
  • создание и поддержка мотивации целевой аудитории;
  • удобные ссылки и вкладки, понятный язык, полезная и полная информация без ошибок.

Иногда можно подтолкнуть человека к мысли о том, что ему необходимо поучиться. Для объяснения преимуществ и конечного результата подходит продуманная воронка продаж. Причем выходные дни и праздники теперь уже не повод останавливать продвижение. Ведь как раз в этом время можно спокойно почитать информацию об интересном проекте.

Важно понимать потребности будущих студентов. Обычно клиентов интересует репутация, бонусы, скидки и, конечно, востребованная хорошо оплачиваемая профессия. Теперь уже мало кто покупает услуги после заманчивых речей, поэтому распространены бесплатные уроки. Это дает возможность оценить курс и собственные возможности.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.