Маркетинг интернет-магазина

Маркетинг интернет-магазина

Недостаточно просто создать интернет-магазин. Нужно позаботиться об эффективном маркетинге, чтобы дело стало прибыльным.

Хороший контент

Интересный контент уже давно очень важен для поисковой системы Google. К сожалению, постоянно добавлять что-то оригинальное сложная задача: описания продуктов часто похожи. В этом случае отлично работает блог компании, в котором можно публиковать обзоры продуктов, руководства или рейтинги товаров. Блог — отличное решение, которое позволяет генерировать трафик из поисковой системы Google.

Электронная почта и SMS

Сегодня сложно вести свой бизнес в интернете, если вас не волнует контакт с клиентом. Несколько лет назад обычной практикой были рассылки и регулярные контакты по электронной почте: информирование клиентов о новых продуктах, рекламных акциях и т. д. Однако сегодня контакт с клиентом происходит на многих других уровнях. Помимо связи по электронной почте, стоит позаботиться о коммуникации через смс или мессенджер. Чем больше способов донести сообщение до клиентов, тем больше шансов продать товар. Большим преимуществом использования этих инструментов является то, что можно хотя бы частично автоматизировать их.

Протестировать разные решения

Если не проверить эффективность своего бизнеса, неизбежны потери. Даже если владелец интернет-магазина читает блоги или проходите курсы, все равно стоит проверить и протестировать различные решения. Большинство курсов по маркетингу основаны на эмпирических знаниях, а это означает, что в конкретной нише эта информация может работать немного иначе.

Проще всего выполнить A/B-тестирование, когда проверяются разные варианты сайта, которые отличаются одним элементом. Продолжительность тестов во многом зависит от того, сколько посетителей на сайте. Важно, чтобы проверка длилась достаточно долго, чтобы результаты были достоверными. Получив данные, следует реализовать тот вариант страницы, который оказался наиболее эффективным. Какие элементы можно протестировать? Практически все. Например: слоган, цвет, ссылки, размер изображения, цвет заголовка, кнопку «добавить в корзину». Чем больше A/B-тестов будут проведены, тем более удачным будет маркетинг интернет-магазина. Благодаря этому можно создать сайт не в соответствии с собственными предположениями, а в соответствии с реальным поведением пользователей.

Адаптивный дизайн

Сегодня также необходимо адаптировать внешний вид интернет-магазина к мобильным устройствам, так как все больше и больше людей используют телефоны для работы в интернете. Отказ от этой группы потенциальных клиентов значительно снизит продажи. Самый простой способ: позаботиться об адаптивном внешнем виде сайта. Другой вариант: создать новый интернет-магазин, который будет отображаться на мобильных устройствах. Будет не лишним создать мобильное приложение, однако это решение для более крупных компаний.

Маркетинг интернет-магазина — дело хлопотное. Придется учитывать множество моментов. Конкуренция на современном рынке высока, а значит, не стоит забывать и об уникальном торговом предложении.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.