Закусочная на колёсах как бизнес

Ресторанный бизнес — дело тонкое, кропотливое и не каждому под силу выдерживать огромную качественную, ценовую и количественную конкуренцию. Открыв небольшое кафе или большой ресторан, владелец одинаково сталкивается с такими проблемами, как: недобропорядочные соседи-конкуренты, которые то и дело хотят напакостить; недобросовестные поставщики продуктов, которые лучшее отдают конкурентам ещё и по более низкой цене; отсутствие желательного количества клиентов чтобы бизнес держать хотя бы на плаву. Этот список препятствий и проблем можно продолжать ещё не мало. Но, если всё-таки есть желание открыть бизнес в этой сфере, но нет желания сталкиваться с этими проблемами, есть выход — сделать закусочную на колёсах.

Самое сложное, что будет ждать в этом деле — оформление разрешающих документов. Учитывая, что это не кафе и не ресторан, в которые могут нагрянуть с проверкой пожарная или налоговая инспекция, санстанция или ещё какой контролирующий орган, понадобятся специальные разрешения и лицензии. На это потребуется время и деньги. А пока документы будут в процессе оформления, можно заняться решением другого, не менее сложного вопроса — поиска подходящего фургона. Учитывая специфику этого бизнеса, фургон будет сложно найти в пределах страны, ведь отечественные автопроизводители не имеют такого направления (в нашей стране этот бизнес на колёсах только набирает обороты). Возможно, придётся заказывать автомобиль за рубежом.

Далее необходимо определиться с меню закусок, которыми будут угощаться клиенты. Сложных блюд, требующих время на приготовление выдумывать не надо, ведь это «закусочная» на колёсах. В меню можно вписать горячие бутерброды, различные сдобные булочки, пирожки, беляши, хот-доги, чебуреки; из напитков можно предложить различные минеральные и сладкие воды, квас; а также чай и кофе (чем больше разнообразие холодных и горячих напитков будет иметься в наличии, тем лучше. Тогда клиенты будут круглый год: летом будет повышенный спрос на холодные напитки, а зимой на горячие. Также обязательно в ассортименте необходимо иметь различную мелочёвку, такую, как: жевачки, леденцы, чупачупсы, чипсы, сухарики, батончики, шоколадки.

Перед тем как выезжать на торговлю, «закусочную» необходимо должным образом, представительски оформить снаружи чтобы люди, посмотрев на фургон, могли сразу понять, что это за транспорт и куда и зачем он едет. Создать саморекламу понятную и доступную для всех. Одно из самых главных правил, без соблюдения которого бизнес может просто прогореть — разработать маршрут движения. Нужно выбирать те места остановки «закусочной», где в определённое время всегда многолюдно. И ежедневно следовать этому маршруту, придерживаясь строгих временных рамок. В таком случае люди привыкнут к вашему присутствию и будут знать, что в такое-то время вы находитесь там, где им нужно и они могут прийти перекусить.

Главное в этом деле — терпение, качественные и свежие продукты, дисциплинированность и желание приносить людям удовольствие.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.