Соцсети для бизнеса

Соцсети для бизнеса

Чтобы определиться с соцсетью для бизнеса, надо понять, на кого он ориентирован. Новые площадки появляются чуть ли не каждый месяц, однако неужели они нацелены на одну аудиторию? Конечно нет. У каждой социальной сети свой сегмент по интересам, полу и возрасту, поэтому важно точно знать, для кого размещается контент. Теперь подробнее про основные площадки.

Instagram

Когда речь заходит о продвижении, всегда в голову приходит именно Instagram. Глядя на данную социальную сеть, складывается впечатление, что она и была создана как рекламная площадка. Это отчасти правда. Главный плюс этой соцсети для бизнеса в том, что она всегда использует тренды. Например: формат историй, прямые эфиры. Этим притягателен Instagram для рекламодателей. Кроме того, данная социальная сеть — отличная визитка для бизнеса. Сама суть сервиса в красивом оформлении профиля. Это дает возможность показать все плюсы товара или услуги потенциальным клиентам, инвесторам.

Аудитория Instagram: 60% женщин и 40% мужчин. По возрасту преобладают люди 25-34 лет.

Facebook

Социальная сеть «не для всех». Тут больше серьезности, политики и экономики. В Facebook активно идут аргументированные дискуссии в комментариях, поэтому социальная сеть хороша для создания мощного сообщества, а вот личных блогов здесь почти не бывает. Рекомендуется использовать в связке с Instagram, потому что это сервисы одного семейства, и они прекрасно интегрированы. Более того, у них один рекламный кабинет.

Стоит заметить, что платежеспособность аудитории на высоком уровне. Продвижение больше всего подходит для компаний, предоставляющих услуги для других предпринимателей. Аудитория Facebook: 53% женщин и 47% мужчин. По возрасту преобладают люди от 45 лет.

«ВКонтакте»

До сих пор самая популярная социальная сеть среди жителей России. Аудитория крайне разная, поэтому подойдет практически для любого бизнеса, ориентированного на РФ. Исключение — люксовые бренды, так как для них лучше использовать Instagram. Платежеспособность аудитории средняя.

Можно выстраивать крайне результативные воронки продаж с помощью личных сообщений. «ВКонтакте» имеет удобный и интуитивно понятный рекламный кабинет, поэтому с платным продвижением проблем возникнуть не должно. Аудитория: 55% женщин, 45% мужчин. По возрасту преобладают люди 24-40 лет.

Tik Tok

Площадка, которая совсем недавно выстрелила благодаря своей невероятной вирусности. Многие ошибочно полагают, что тут сидят только дети и неплатежеспособная аудитория, однако это совсем не так. Тут очень много активных молодых людей, которые готовы покупать товары и услуги. Главное правильно им это преподнести. Благодаря умным алгоритмам продвижения добиться успеха можно совсем без вложений. Главное предлагать интересный контент и следовать трендам. Один качественный хэштег-челлендж может поднять продажи до небывалых высот.

Аудитория TikTok: 54% женщин и 46% мужчин. По возрасту есть два основных сегмента: 24-34 лет и 50+.

Если точно определить целевую аудиторию, тогда будет легко выбрать соцсеть для бизнеса.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1157 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...