Трендовые товары для продажи в Instagram
С каждым годом Instagram все больше завоевывает внимание и интерес аудитории. На данный момент эта социальная сеть является одной из самых популярных торговых онлайн-платформ, постепенно обгоняя интернет-магазины. На сегодняшний день более 60% людей хотят с помощью Instagram найти информацию о новых товарах или услугах. С каждым годом продажи только возрастают.
5 трендовых товаров для продажи в Instagram
Одежда и аксессуары
Одной из самых популярных категорий товаров является одежда. Людям нравится видеть у себя в ленте стильные вещи, представленные на не менее стильных фотографиях и видео. Наслаждаясь красивыми снимками, многие пользователи делают заказы на эмоциях. Аксессуары тоже являются обязательной частью гардероба каждого человека, желающего выглядеть стильно. Красиво представленный и качественный ассортимент, обязательно станет востребованным.
Изделия ручной работы
Эксклюзивные и индивидуальные товары высоко ценятся и становятся все более востребованными. Любая продукция с фирменным дизайном позволит выделится на фоне конкурентов. В такой работе главное помнить про креатив. Следует экспериментировать, а в награду — восторженные отзывы!
Косметика
Еще одним из самых трендовых товаров для продажи в Instagram является косметика. Любая девушка обратит внимание на скидки и акции, пролистывая ленту.
Доставка продуктов питания
Еда — это неотъемлемая часть нашей жизни. Важно сфотографировать блюда таким образом, чтобы у целевой аудитории слюнки потекли. Можно добавлять короткие видео, на которых шеф-повар показывает все свое мастерство. Конкуренция в этой нише высока, поэтому от SMM-специалиста зависит многое.
Подарки
Это достаточно общее понятие. В 2021 году модно заказывать в подарок: кружки, картины, портреты, именные футболки и прочее. Можно предложить аудитории целый подарочный набор. Клиент составляет его самостоятельно либо же выбирает стандартный комплект.
Требования для онлайн-магазина в Instagram
- Живые и эстетичные фотографии товара.
- Конкурсы и акции для привлечения внимания.
- Запоминающиеся хэштеги, подходящие по тематике.
- Размещение отзывов клиентов.
- Сотрудничество с другими аккаунтами.
- Взаимодействие с аудиторией: опросы, прямые эфиры, ответы на комментарии и прочее.
Все посты должны быть написаны грамотно. Не стоит писать много. Лучше меньше, но живее и проще. Также важно соблюдать единый стиль публикаций: использование фирменных цветов и оригинальных хэштегов. В данной статье приведены лишь общие категории. Главное всегда быть в курсе событий, так как каждый год появляются новые трендовые товары для продажи в Instagram.
Одна из самых популярных вакансий на рынке труда — менеджер ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
В современном мире, где изменения являются единственной константой, идеи о ...
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...