Трендовые товары для продажи в Instagram

Трендовые товары для продажи в Instagram

С каждым годом Instagram все больше завоевывает внимание и интерес аудитории. На данный момент эта социальная сеть является одной из самых популярных торговых онлайн-платформ, постепенно обгоняя интернет-магазины. На сегодняшний день более 60% людей хотят с помощью Instagram найти информацию о новых товарах или услугах. С каждым годом продажи только возрастают.

5 трендовых товаров для продажи в Instagram

Одежда и аксессуары

Одной из самых популярных категорий товаров является одежда. Людям нравится видеть у себя в ленте стильные вещи, представленные на не менее стильных фотографиях и видео. Наслаждаясь красивыми снимками, многие пользователи делают заказы на эмоциях. Аксессуары тоже являются обязательной частью гардероба каждого человека, желающего выглядеть стильно. Красиво представленный и качественный ассортимент, обязательно станет востребованным.

Изделия ручной работы

Эксклюзивные и индивидуальные товары высоко ценятся и становятся все более востребованными. Любая продукция с фирменным дизайном позволит выделится на фоне конкурентов. В такой работе главное помнить про креатив. Следует экспериментировать, а в награду — восторженные отзывы!

Косметика

Еще одним из самых трендовых товаров для продажи в Instagram является косметика. Любая девушка обратит внимание на скидки и акции, пролистывая ленту.

Доставка продуктов питания

Еда — это неотъемлемая часть нашей жизни. Важно сфотографировать блюда таким образом, чтобы у целевой аудитории слюнки потекли. Можно добавлять короткие видео, на которых шеф-повар показывает все свое мастерство. Конкуренция в этой нише высока, поэтому от SMM-специалиста зависит многое.

Подарки

Это достаточно общее понятие. В 2021 году модно заказывать в подарок: кружки, картины, портреты, именные футболки и прочее. Можно предложить аудитории целый подарочный набор. Клиент составляет его самостоятельно либо же выбирает стандартный комплект.

Требования для онлайн-магазина в Instagram

  • Живые и эстетичные фотографии товара.
  • Конкурсы и акции для привлечения внимания.
  • Запоминающиеся хэштеги, подходящие по тематике.
  • Размещение отзывов клиентов.
  • Сотрудничество с другими аккаунтами.
  • Взаимодействие с аудиторией: опросы, прямые эфиры, ответы на комментарии и прочее.

Все посты должны быть написаны грамотно. Не стоит писать много. Лучше меньше, но живее и проще. Также важно соблюдать единый стиль публикаций: использование фирменных цветов и оригинальных хэштегов.  В данной статье приведены лишь общие категории. Главное всегда быть в курсе событий, так как каждый год появляются новые трендовые товары для продажи в Instagram.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1205 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...