Бизнес на украшениях для звезд

Бизнес на украшениях для звезд

Валерия Рубачева
Автор:
Международный бренд SHAMELESS

Пришло время, я набралась смелости реализовать свои цели и мечты, интерес и желание менять и трансформировать мир вокруг пересилили страхи. Вообще я много профессий и сфер пробовала до этого, проводила реформы в образовании, строила школы и детский сад в Индии, работала аудитором в PwC. Решение я приняла быстро, во время поездки на новогодних праздниках в Кострому.

Сначала у всех был шок. Как так? С руководящих должностей и сложной интеллектуальной работы и делать колечки? Но уже спустя год одним утром я проснулась от шквала сообщений от коллег, друзей и родных про то, что наши изделия носят знаменитости. Это стало переломным моментом в головах моих близких и бывших коллег: мы делаем серьезное дело.

Стартовый капитал и первые сотрудники

Первые деньги я занимала у друзей, бывших коллег и родственников. Первый раунд инвестиций составил он 5,5 млн руб. Эти деньги я, не имея опыта, потратила не очень разумно (сейчас бы делала совсем по-другому), но полученный опыт ценнее.

Искала сотрудников через личные соцсети и чаты выпускников ВУЗов и центров доп. образования, с которыми работала раньше. Написала вакансию, запостила и смотрела с нетерпением на ответы и отклики в гугл-анкете.

Реклама

Первый год основные продажи у нас шли через партнеров комиссионеров — Poison Drop. Свой онлайн магазин мы запустили спустя год и теперь занимаемся уже построением стабильных воронок трафика на него.

Основные каналы:

  • соцсети: запрещенная соцсеть, VK и Pinterest. В последнее особо верю, отличная возможность получить бесплатного и холодного, но довольно целевого трафика. За месяц мы увеличили поток с 0 до 7 тыс., сейчас по плану рост х2 каждый месяц.
  • Перфоманс-маркетинг — реклама «Яндекс. Директ». Тут сложнее, так как там нужны бюджеты побольше, чем сейчас у нас есть в распоряжении, но мы все равно делаем шаги и небольшие тесты.
  • Инфлюенс-маркетинг и пиар — реклама у блогеров и знаменитостей. Тут нам проще всего, так как наш продукт обычно очень нравится и часто его сами инфлюенсеры и покупают, но рекламу мы оплачиваем, если договариваемся на полноценный рассказ. Рекламные интеграции и ведение блога — это труд и ресурс. Вообще со многими выстраиваем дружеские долгосрочные отношения.

Сложности в бизнесе

Сложностей много. Основное — это изменение законодательства и перевод малого ювелирного бизнеса с УСН на ОСНО на обязательной основе. У нас налоговая нагрузка выросла с 8% до 23,5% при том, что из-за сложностей мировых покупательская способность упала в целом.

Вторая сложность — это работа с контрактными производствами. Срывают сроки, не берутся за нововведения и нестандартные технологии. Мы в этом году запускаем собственное производство, так как больше тратить время на наладку работы по старой системе не хотим.

Мы еще очень активно растем и очень надеюсь, что через 2-3 года у нас будет уже полный цикл от производства до собственных офлайн-магазинов.

Рекомендации начинающим предпринимателям

Просчитывать бизнес-модель на самом старте, чтобы понимать чего и когда ожидать. Обязательно оцифровывать данные, ваши данные — ответ на то, где деньги в вашем бизнесе. И конечно, не тратить время на курсы, никогда не будет достаточно, лучше учиться методом проб и начать откладывать. А если возникает нерешаемый вопрос, то можно взять консультацию у тех, кто на пару шагов впереди, они помогут сэкономить вам время и деньги.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1050 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...

Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании? 1043 27.4.2024 Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании?

Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...