6 советов по запуску фэшн-бизнеса

6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Валентина Губченко
Автор:
Дизайнер одежды и создатель бренда мужской одежды GVALT

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. Оно открывает широкие возможности для самовыражения и раскрытия управленческого и творческого потенциала.

В 2023 году я запустила бренд мужской одежды GVALT для деловых жителей динамичного мегаполиса. Основная идея — создавать образы, которые сочетают в себе мужественные силуэты и бунтарский характер — в противовес общепринятому пониманию скучной «базы».

Вдохновение

Многие спрашивают, почему именно мужской бренд? Для меня это очень естественно. Это женский взгляд на мужчину, каким она хочет его видеть. Это забота о сильных и брутальных парнях, желание поддерживать и восхищаться их достижениями. И, конечно, помогать им становиться неповторимыми с точки зрения стиля.

Сегодня наши клиенты — активные мужчины 30-45 лет, которые ценят креативность и свободу, много путешествуют, заняты в бизнесе или творческих профессиях. Для них важно выделиться среди равных, чтобы одежда подчеркивала их индивидуальность и давала ощущение свободы. Мы делаем ставку на оригинальный крой и качество изготовления, тщательно подбираем выразительную фурнитуру, которая является важным акцентом и завершает создание образа.

В GVALT мы переосмысливаем современный casual, делаем его разнообразным и ярким. Символом нашего бренда стал белый ворон, так как мы создаем образ мужчины, который выделяется на фоне других.

Интернет-магазин

Летом 2023 запустили свой интернет-магазин.

Мы выпускаем четыре капсулы в год: зимнюю, летнюю, демисезонную и праздничную. Все наши вещи отлично сочетаются и легко вписываются в повседневные аутфиты, создавая акценты и дополняя базовый гардероб.

Для меня первостепенна творческая составляющая проекта и очень важно, как будет выглядеть продукт. К каждой съемке мы тщательно готовимся, каждый раз это отдельная история о новом герое нашей коллекции. Мы и приглашали актеров для съемки love-story, и знакомились с черным вороном Като, и воссоздавали стейджинг для образа брутального моряка — и таких идей у меня целый ворох.

Как строится процесс

У меня есть свой экспериментальный цех, в котором работают конструктор, технолог и лаборант. Я их называю «инженерами одежды», так как именно от них зависит финальная посадка и вид изделия. Здесь мне, можно сказать, повезло: я работаю с настоящими профессионалами.

После утверждения эталонного образца, мы отправляем его на стороннее производство, где отшиваем партию. Должна отметить, что не все цеха могут отшить сложные вещи в должном качестве. Многие на старте отказываются с нами работать, так как не справляются с нашим уровнем сложности. Тем не менее, мы нашли партнеров, которые могут отшивать изделия отличного качества, и продолжаем подбирать новых.

Сложности

В наших ближайших планах открытие собственного офлайн-магазина, где можно будет непосредственно общаться с клиентами и получать обратную связь. Развитие бизнеса и масштабирование неизбежно сопряжено со сложностями: не мы первые столкнулись в швейном бизнесе с проблемами поиска качественного сырья и дефицита кадров.

Мы регулярно посещаем текстильные выставки, где ищем новых поставщиков и интересные ткани. Также создаем собственные принты, которые печатаем на специализированных производствах — так получаются эксклюзивные вещи.

Выводы, которыми могу поделиться

Со сложностями в бизнесе предпринимателям приходится сталкиваться постоянно, но решение проблем есть всегда.

Шесть советов тем, кто сегодня запускает фэшн-бизнес:

  1. Найти источник вдохновения. Для меня это сильный мужчина, которому некогда заниматься мелочами. Я старалась решить его реальные задачи в поисках интересных образов.
  2. Продукт! Нужен классный качественный продукт, которым вы заинтересуете аудиторию. Без этого все остальное не будет иметь смысла.
  3. Развивать управленческие навыки. Желательно на старте иметь знания по управлению командой: как объединить и мотивировать разных профессионалов своего дела и вести их к результату.
  4. Владеть инструментами маркетинга. Очень важно понять своего клиента и выстроить воронки продаж. Также необходимо тестировать разные каналы сбыта.
  5. Иметь стратегическое мышление. Необходимо продумывать, каким будет ваш бизнес через несколько лет. Нужно постоянно анализировать спрос и пожелания клиентов и следить за ситуацией на рынке.
  6. Любить свое дело. Если вас драйвит выбранное направление бизнеса, то даже столкнувшись с проблемами, вы не опустите руки и будете двигаться дальше.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1569 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...