Бизнес в спальном районе
Особенность такого бизнеса — постоянные покупатели, поэтому предприниматель должен понимать необходимость личного участия и контроля хотя бы первое время. Лучшая реклама — положительные рекомендации, то есть «сарафанное радио», которое привлечет еще больше клиентов.
Немаловажный фактор — изучение рынка в конкретном районе, учитывание потребительского спроса. Нет смысла открывать парикмахерскую за 10 м от салона красоты, но открыть закусочную рядом с продуктовым магазином будет выгодным решением.
Бизнес в сфере торговли
Можно открыть любой бизнес в спальном районе, но стоит учитывать некоторые факторы. Если необходимо, чтобы бизнес окупился как можно быстрее, то лучше начинать продажу с товаров первой необходимости: продукты, бытовая химия, корм для животных и т.д. В последующем можно постепенно расширять ассортимент, чтобы не делать сразу больших вложений.
При открытии магазина цветов, одежды, игрушек и других менее необходимых товаров стартовый капитал окупится медленнее. Прибыль будет волнообразна и зависеть от сезона, праздников, пандемий и других внешних факторов.
Предоставление услуг
Открытие бизнеса по предоставлению услуг в спальном районе имеет свою специфику. Клиенты предпочитают обслуживаться там, где они уже бывали и уверены в результате. Есть важные составляющие, которые нужно учесть для продвижения такого бизнеса в спальном районе:
- изучение потребительского спроса в данном районе;
- применение маркетинговых ходов для привлечения первых клиентов;
- наем профессиональных и ответственных сотрудников;
- открытие бизнеса рядом с действующими магазинами.
Также следует учитывать, что на такой бизнес нужен немалый стартовый капитал: долгосрочная аренда или выкуп помещения, оборудование, зарплата специалистам и т.д.
Маркетинговые ходы
Рекламная кампания может значительно увеличить обороты и привлечь как новых клиентов, так и удержать постоянных покупателей. Бизнес в спальном районе имеет свои особенности по маркетингу, так как направлен в основном на работу с постоянными клиентами. Именно поэтому будут играть роль следующие вещи:
- качественный сервис;
- система накопления бонусов и скидок;
- рассылка уведомлений об акциях и распродажах;
- возможность заказа товара, если его нет в продаже.
Преимущества и недостатки бизнеса в спальном районе
Главное преимущество — постоянный покупатель. Также продавцам легче ориентироваться при обслуживании, когда они знают особенности того или иного клиента. Также потребуется небольшое вложение средств в рекламу и то исключительно на начальных этапах, далее об этом позаботится «сарафанное радио».
Главный недостаток — малая проходимость людей, что обуславливает медленную окупаемость стартового капитала.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...