Бизнес в спальном районе

Бизнес в спальном районе

Особенность такого бизнеса — постоянные покупатели, поэтому предприниматель должен понимать необходимость личного участия и контроля хотя бы первое время. Лучшая реклама — положительные рекомендации, то есть «сарафанное радио», которое привлечет еще больше клиентов.

Немаловажный фактор — изучение рынка в конкретном районе, учитывание потребительского спроса. Нет смысла открывать парикмахерскую за 10 м от салона красоты, но открыть закусочную рядом с продуктовым магазином будет выгодным решением.

Бизнес в сфере торговли

Можно открыть любой бизнес в спальном районе, но стоит учитывать некоторые факторы. Если необходимо, чтобы бизнес окупился как можно быстрее, то лучше начинать продажу с товаров первой необходимости: продукты, бытовая химия, корм для животных и т.д. В последующем можно постепенно расширять ассортимент, чтобы не делать сразу больших вложений.

При открытии магазина цветов, одежды, игрушек и других менее необходимых товаров стартовый капитал окупится медленнее. Прибыль будет волнообразна и зависеть от сезона, праздников, пандемий и других внешних факторов.

Предоставление услуг

Открытие бизнеса по предоставлению услуг в спальном районе имеет свою специфику. Клиенты предпочитают обслуживаться там, где они уже бывали и уверены в результате. Есть важные составляющие, которые нужно учесть для продвижения такого бизнеса в спальном районе:

  • изучение потребительского спроса в данном районе;
  • применение маркетинговых ходов для привлечения первых клиентов;
  • наем профессиональных и ответственных сотрудников;
  • открытие бизнеса рядом с действующими магазинами.

Также следует учитывать, что на такой бизнес нужен немалый стартовый капитал: долгосрочная аренда или выкуп помещения, оборудование, зарплата специалистам и т.д.

Маркетинговые ходы

Рекламная кампания может значительно увеличить обороты и привлечь как новых клиентов, так и удержать постоянных покупателей. Бизнес в спальном районе имеет свои особенности по маркетингу, так как направлен в основном на работу с постоянными клиентами. Именно поэтому будут играть роль следующие вещи:

  • качественный сервис;
  • система накопления бонусов и скидок;
  • рассылка уведомлений об акциях и распродажах;
  • возможность заказа товара, если его нет в продаже.

Преимущества и недостатки бизнеса в спальном районе

Главное преимущество — постоянный покупатель. Также продавцам легче ориентироваться при обслуживании, когда они знают особенности того или иного клиента. Также потребуется небольшое вложение средств в рекламу и то исключительно на начальных этапах, далее об этом позаботится «сарафанное радио».

Главный недостаток — малая проходимость людей, что обуславливает медленную окупаемость стартового капитала.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1505 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...