Фильмы о маркетинге
В большинстве случаев видео запоминается лучше, чем текст, а также производит наибольшее впечатление. На этом строится реклама. Причем специалисты пиара тоже вступают в ряды потребителей. Например, при просмотре фильмов о маркетинге. И правильно делают, ведь это отличное пособие и мотиватор для разработки новых идей.
«Здесь курят»
Фильм «Thank You for Smoking» или «Здесь курят» показывает стиль работы представителя компании, которая производит и распространяет табак. Рекламщик Ник Нэйлор представляется работником академии, которая якобы изучила влияние курения на здоровье.
Позиция рекламщика под прикрытием:
- неразумно идти на поводу мнения большинства;
- никто не подтвердил вред табака на организм человека;
- здоровый образ жизни — это массовое помешательство.
Главный герой учит сына, как из всего извлекать выгоду. Для этого нужно понять суть темы, использовать вопрос и найти такой ответ, который будет удобен и принесет пользу. Нужно находить больные места и давить на них. Хороших же и плохих товаров для маркетологов не бывает. Адвокатам приходится защищать преступников, и они не отказываются по морально-этическим принципам.
У Ника грамотная и правильно построенная речь. Он обладает большим умением убеждать. Окружающие верят ему даже в том случае, если ранее придерживались противоположной точки зрения. По некоторым кадрам можно учиться вести переговоры, убеждать и продвигать товары.
«Семейка Джонсов»
Фильм «Семейка Джонсов» Дерррика Борте тоже может стать обучающим пособием для маркетологов. Здесь принцип другой. Главный акцент на личности рекламщика. Если понравиться людям, то им понравится и то, что у тебя есть. Семейка ненастоящая, состоит из сотрудников маркетингового агентства. Каждый должен прорекламировать и продать товар для определенной целевой аудитории.
Особенности сюжета:
- семья только что переехала в новый дом и не имеет особого статуса в местном сообществе;
- нужно завести знакомства, расположить к себе и заставить подражать своему образу жизни;
- один из героев сначала неправильно продает товар, а потом берет уроки у продавца оборудования и добивается успеха.
Здесь двигателем торговли оказывается постановочная счастливая жизнь, которая будто бы невозможна без множества товаров. Это кино, как и многие другие фильмы о маркетинге, полезно тем, кто хочет изучить технику косвенной ненавязчивой рекламы.
О влиянии рекламы на разум и душу, продвижении газировки снял кино Виктор Гинзбург. Название говорящее — «Generation П». Смотреть фильмы легко, приятно, а в данном случае еще и полезно.
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...
Франчайзинг — прекрасный вариант для тех, кто только постигает азы ...