Подростки как целевая аудитория

Подростки как целевая аудитория

Уже через 10 лет около трети всего мирового дохода перейдет в распоряжение так называемого поколения Z. Сегодня эти люди пока еще очень молоды, их средний возрастной диапазон составляет 12-20 лет.

С точки зрения маркетинга, подростки как целевая аудитория весьма перспективны для финансового сектора. Отличительная особенность подростковой ЦА заключается в динамичности и амбициозном стремлении попробовать все новинки, которые предлагает современный рынок. Более того, молодежь готова не задумываясь приобретать эти товары.

Характерные подростковой аудитории

Как любой сегмент потенциальных покупателей, тинейджерский состав весьма неоднороден. Однако подростки как целевая аудитория имеют ряд общих, свойственных только этой группе потребительских черт.

  • Окруженные гаджетами, прекрасно ориентирующиеся в информационном потоке, они достаточно практичны и скептичны. Тинейджеры прекрасно ориентируются в модных трендах и современных тенденциях, их очень трудно обмануть.
  • Цифровизация приучила молодое поколение к многозадачности, необходимости стремительно перестраиваться из одного информационного потока в другой. В таких условиях значительно снижается способность к концентрации и усложняется коммуникация.
  • Основное взаимодействие сегодня происходит в социальных сетях. При этом поколение зумеров привыкло быть на связи в режиме 24/7, поэтому не готово долго ждать и способно оперативно переключаться на другой канал связи в поисках нужной информации или товара.

Основные социальные ценности подростков: борьба за экологию, возможность отстоять собственную аутентичность и индивидуальность. Соответственно, тот бренд, который разделит с подрастающей аудиторией эти ценности, имеет шансы ее завоевать.

Как продавать подросткам

Изучив нюансы и тонкости подросткового восприятия действительности, маркетологи разработали ряд эффективных правил работы с данной аудиторией.

  • Продажи начинаются с дружбы. Тинейджерам важна искренность, с ними нужно общаться честно и открыто, интересоваться их мнением. Прежде всего, нужно завоевать доверие аудитории, а затем уже предложить свой товар. Подобный подход помогает сделать отношения долгими и надежными.
  • Поддерживать и транслировать подростковые ценности, причем абсолютно искренне и с уважением. Просто притвориться здесь не получится. Современная молодежь очень чутко реагирует даже на малейший обман.
  • Радоваться жизни, не усложняя ее нравоучениями. Можно сказать, что в этом вся суть сегодняшних подростков. Важно быть как можно проще в общении, тогда аудитория потянется к продавцу.

Одним словом, чтобы завоевать подростков, нужно говорить на их языке, понимать их увлечения и разделять ценности.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

1000 24.4.2024 Стоит ли вставать с дивана? Там ведь очень хорошо и спокойно!

Зона комфорта может быть хорошей Зону комфорта можно трактовать по-разному, ...