Расчет рекламного бюджета

Расчет рекламного бюджета

Многие крупные компании тратят часть получаемого дохода на рекламу собственных услуг или товаров. Доходность бизнеса зависит от того, насколько эффективно применяются маркетинговые инструменты. Если рекламный бюджет потрачен правильно, количество лояльно настроенных клиентов увеличится в разы.

Расчет рекламного бюджета выполняется при помощи формальных и содержательных методик. Последняя группа содержит ряд эффективных приемов.

  1. Метод финансовых возможностей. Основывается на расчете с учетом наличных средств, имеющихся у компании.
  2. Способ расчета бюджета на основе объема средств, выделенных в прошлом году.
  3. Методика конкурентного паритета. Сумма финансовых средств, которая выделяется на маркетинговую кампанию, рассчитывается исходя из расходов на рекламу конкурентов.

Особенности расчета рекламного бюджета для крупной компании

Чтобы рассчитать, сколько денег нужно на рекламу, важно брать во внимание три главных совета маркетологов.

  1. Внушительные затраты на акции являются обоснованными исключительно в таких ситуациях, когда качество товара является высоким, а недостатки практически отсутствуют.
  2. Перед тем, как выполнить расчет бюджета, важно трезво оценить финансовые возможности фирмы. Маркетологи составляют статистический анализ прибыли компании по месяцам. Благодаря такой работе можно оценить приблизительный доход предприятия за год. Данный параметр позволит рассчитать сумму средств, которую нужно выделить на проведение маркетинговой кампании.
  3. Правильное определение задач рекламной поддержки имеет важное значение. Возможные цели кампании: увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, стимулирование приобретения продукции и прочее.

Затраты на телевизионную и радиорекламу

Изначально определяются эффективные телевизионные и радиоканалы, которые дадут возможность достичь максимального охвата аудитории. Рекламу следует транслировать на популярных радиостанциях, ТВ-каналах. Показ рекламных роликов на телевидении дает возможность максимально быстро охватить целевую аудиторию на 50% и более. Расчет рекламного бюджета выполняется в зависимости от тарифов местных СМИ.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1509 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...