Рекламный персонаж бренда

Рекламный персонаж бренда

Мультяшные герои и популярные знаменитости делают рекламу более заметной и привлекательной, повышают ее эффективность. Постоянный персонаж вызывает эмоции и в последующем ассоциируется с определенным товаром или услугой. Нужно только сделать так, чтобы ассоциации были позитивными.

Зачем нужен рекламный персонаж бренда

Известных людей обычно не относят к категории персонажей. Реклама в этом случае зависит от имиджа, харизмы и привлекательности героя. Например, Дмитрий Нагиев рекламировал мясные изделия, макароны, лекарство и оператора мобильной связи. Иван Ургант снимался в роликах крупного российского банка.

Рекламный персонаж бренда, в отличие от реальных людей, выдуманный герой. Он зачастую вносит в рекламу что-то необычное и фантазийное. Например, ожившие шоколадные драже желтого и красного цвета привлекли внимание к бренду M&M’s. Веселые персонажи запомнились многим.

Преимущества рекламного персонажа бренда:

  • создает привлекательный образ;
  • выделяет компанию и товар, делая акценты на преимуществах;
  • вызывает определенные эмоции и запоминается;
  • повышает доверие и подталкивает к определенным действиям.

Такой персонаж должен быть понятным для целевой аудитории, позитивным и эмоциональным. Конечно же, для рекламного персонажа бренда придумывают характер, пару-тройку ярких черт, но без деталей и биографии. Со временем он может меняться, это зависит от новых традиций, законов и потребностей. Например, человечку Bibendum из компании Michelin пришлось бросить курить, начать заниматься спортом, поработать над зрением и даже завести семью.

Если персонаж стал популярным и узнаваемым, значит, задача уже почти выполнена. Остается только не забывать о фирменном стиле и обновлении рекламных историй. Нельзя понижать планку.

Особенности героя

  • Может быть отрицательным. Например, играть роль боли или голода, как в рекламе «Даниссимо».
  • Иногда персонажей может быть несколько, и каждый придуман под определенный реламный ролик.
  • Это могут быть непостоянные персонажи, когда нет задачи всегда сопровождать бренд.

В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что многим брезгливым потребителям не нравится, когда рекламные персонажи  облизывают крышки от йогурта. Важно проверять реакцию зрителей на характер и привычки героя. Лучше делать это на фокус-группах, а не выходить сразу на большое количество потребителей. Нужно выстроить схему поведения мультяшки, найти необычные ходы, чтобы он запомнился. Конечно, фигура должна соответствовать стратегии продвижения бренда.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1522 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...