Рекламный персонаж бренда
Мультяшные герои и популярные знаменитости делают рекламу более заметной и привлекательной, повышают ее эффективность. Постоянный персонаж вызывает эмоции и в последующем ассоциируется с определенным товаром или услугой. Нужно только сделать так, чтобы ассоциации были позитивными.
Зачем нужен рекламный персонаж бренда
Известных людей обычно не относят к категории персонажей. Реклама в этом случае зависит от имиджа, харизмы и привлекательности героя. Например, Дмитрий Нагиев рекламировал мясные изделия, макароны, лекарство и оператора мобильной связи. Иван Ургант снимался в роликах крупного российского банка.
Рекламный персонаж бренда, в отличие от реальных людей, выдуманный герой. Он зачастую вносит в рекламу что-то необычное и фантазийное. Например, ожившие шоколадные драже желтого и красного цвета привлекли внимание к бренду M&M’s. Веселые персонажи запомнились многим.
Преимущества рекламного персонажа бренда:
- создает привлекательный образ;
- выделяет компанию и товар, делая акценты на преимуществах;
- вызывает определенные эмоции и запоминается;
- повышает доверие и подталкивает к определенным действиям.
Такой персонаж должен быть понятным для целевой аудитории, позитивным и эмоциональным. Конечно же, для рекламного персонажа бренда придумывают характер, пару-тройку ярких черт, но без деталей и биографии. Со временем он может меняться, это зависит от новых традиций, законов и потребностей. Например, человечку Bibendum из компании Michelin пришлось бросить курить, начать заниматься спортом, поработать над зрением и даже завести семью.
Если персонаж стал популярным и узнаваемым, значит, задача уже почти выполнена. Остается только не забывать о фирменном стиле и обновлении рекламных историй. Нельзя понижать планку.
Особенности героя
- Может быть отрицательным. Например, играть роль боли или голода, как в рекламе «Даниссимо».
- Иногда персонажей может быть несколько, и каждый придуман под определенный реламный ролик.
- Это могут быть непостоянные персонажи, когда нет задачи всегда сопровождать бренд.
В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что многим брезгливым потребителям не нравится, когда рекламные персонажи облизывают крышки от йогурта. Важно проверять реакцию зрителей на характер и привычки героя. Лучше делать это на фокус-группах, а не выходить сразу на большое количество потребителей. Нужно выстроить схему поведения мультяшки, найти необычные ходы, чтобы он запомнился. Конечно, фигура должна соответствовать стратегии продвижения бренда.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...