Виды рекламных конструкций
1810 19.11.2021 Время на чтение: 2 мин.
Наружная реклама — один из самых простых и распространенных способов продвижения товаров и услуг на рынке. Она может быть нескольких видов: от текстовой до графической. При этом специфика подобной рекламы такова, что ее можно размещать только на открытом пространстве, используя для этой цели стационарные или временные конструкции.
Привычные для наружной рекламы места:
- фасады зданий и строений,
- проезжая часть улиц,
- тротуары.
Основные виды рекламных конструкций:
- Билборд. Отдельно расположенный информационный щит, который можно чаще всего увидеть вдоль автомагистрали.
- Баннер. Изображение, нанесенное на специальную ткань или виниловую пленку.
- Роллерный дисплей. Выглядит как застекленный короб, оборудованный подсветкой. Внутри конструкции размещены объявления и плакаты, которые периодически сменяются при помощи электродвигателя.
- Крышная установка. Уличная рекламная конструкция, которая благодаря эффектной подсветке привлекает к себе внимание даже в ночное время.
- Штендер. Складной выносной щит, который, как правило, ставится рядом с заведением. Он легок в эксплуатации, выдерживает любые погодные условия и стоит достаточно недорого.
- Призматрон. Электронное устройство, состоящее из нескольких призм с рекламными изображениями, которые поворачиваются вокруг своей оси через определенный промежуток времени. Чаще всего такие конструкции можно увидеть на перекрестках или оживленных городских улицах.
Преимущества уличной рекламы
- Возможность привлечь внимание потенциальных клиентов благодаря большим размерам, выразительным картинкам и крупному тексту.
- Информация с ярких, заметных объявлений и плакатов быстрее откладывается в памяти людей.
- Практически все виды рекламных конструкций направлены не только на привлечение покупателей, но и призваны украсить собой город. Они часто служат в качестве красивых, нарядных подсветок, а также используются как дорожные указатели, помогают сориентироваться на местности.
Материал подготовил:
Поделиться:
1387 11.3.2024 Какие показатели и метрики нужно замерять в бизнесе?
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
1316 11.3.2024 Хочешь много клиентов? Увеличивай социальный капитал
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
1258 11.3.2024 Советы для построения карьеры, которые лучше забыть!
В современном мире, где изменения являются единственной константой, идеи о ...
1211 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...