Зачем нужен логотип

Зачем нужен логотип

Какой основной критерий определяет качественный логотип? Безусловно, простота. Он с первого взгляда должен вызывать соответствующие ассоциации. Главное, чтобы целевая аудитория могла без труда связать данный знак с компанией. Качественная эмблема помогает создать положительный целостный имидж бренда. Многие предприниматели стесняются тратить деньги на это дело, потому что вообще не понимают, зачем нужен логотип.  

Шанс выделиться из толпы

Логотип по умолчанию представляет собой некий знак, который должен вызывать ассоциации только с одной конкретной компанией. Всемирно известные бренды постоянно обновляют свои эмблемы, чтобы идти в ногу со временем. Самый неудачный вариант это своровать идею у другой компании и сделать нечто похожее. В таком случае деньги будут потрачены зря.

Хорошее первое впечатление

В интернете часто встречается утверждение, что первое впечатление можно произвести только один раз. Да, это невероятно заезженный слоган и настолько распространенный, что его полностью обесценили. Однако вышеупомянутая фраза всегда будет актуальна для логотипа. Есть причина, по которой фирменный знак обычно находится в верхнем левом углу веб-сайтов. Люди читают контент слева направо, а логотип  — это элемент, который сразу же бросается в глаза. Если он кажется пользователям привлекательным, положительное впечатление о бренде создастся за доли секунды.

Помогает создать профессиональный имидж

С чем ассоциируется профессионализм? Конечно с высоким мастерством. Профессионалы — это люди, которые должным образом возьмутся за поставленные перед ним задачи. Качественный и дорогой логотип это сможет подчеркнуть. Конечно, не всегда красивая картинка гарантирует высокий уровень сервиса, но люди к такому бренду будут бессознательно тянуться.  

Охват целевой аудитории

Каждый предприниматель хочет достучаться до нужных людей. Логотип создан не для того, чтобы понравиться владельцу компании или самому дизайнеру. Это обращение к тем, кто в теории может воспользоваться услугами компании. В процессе творчества дизайнеру необходимо учитывать портрет потенциального клиента. 

Обретение идентичности

Идентичность — это возможность обладать некоторыми уникальными характеристиками, которые, несмотря на течение  времени, остаются относительно постоянными. Именно особенности и преимущества бренда должны быть отражены на эмблеме. Конечно, сделать это необходимо лаконично и со вкусом. 

Если предприниматель сомневается, зачем его компании нужен логотип, можно посоветовать следующее: обратить внимание на самые крупные российские и зарубежные компании. Эти бренды вкладывают миллионы в разработку новой неповторимой эмблемы регулярно. В награду их логотипы знает весь мир, а имена компаний на слуху.  

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1502 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...