Запуск нового продукта

Запуск нового продукта

Запуск нового продукта — это целый комплекс растянутых по времени мероприятий в реальном и виртуальном пространстве. Его конечной целью является получение прибыли с продажи товара, который является уникальным или аналогом тех, которые были разработаны ранее. Создание оригинальной продукции или услуги не дает никаких гарантий, что это будет востребовано и принесет доход. Именно поэтому применяется грамотная и последовательная маркетинговая стратегия.

Что такое лонч-маркетинг 

Кратко цели лонч-маркетинга можно сформулировать так:

  • доведение до потребителей информации о новинке и преимуществах ее приобретения;
  • формирование у целевой аудитории заинтересованности в товаре;
  • создание характерного имиджа бренда, увеличение его узнаваемости;
  • организация работы по созданию спроса на новинку.

Хорошим подспорьем является организация ярких рекламных акций, которые не могут остаться незамеченными. Это большие скидки, подарки покупателю, крупные бонусы.

Методика быстрого старта

Запуск нового продукта надо хорошо продумать, обращая внимание на ряд критериев. В процессе подготовки к анонсированию товара следует изучить конъюнктуру рынка, сильные и слабые стороны конкурентов, мнения потребителей. После этого необходимо выработать стратегию, определить бюджет и начинать реализовывать планы. 

Условно запуск нового продукта можно разделить несколько этапов.

  1. Изучение настроения потенциальной аудитории: понять, что потребителей привлекает, а что отталкивает.
  2. Предварительный запуск. Реклама товара в наивыгоднейшем свете с отсрочкой его выхода на рынок.
  3. Непосредственно запуск. Направление товара в продажу с максимально широким анонсированием этого события.
  4. Пост-лонч. Прекращение активной рекламной кампании. Работа с действующими клиентами с целью их удержания, по возможности привлечение новых покупателей.

После окончания последней стадии работа не прекращается. Цикл повторяется, и при необходимости проводится коррекция стратегии.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1490 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...