Значение наружной рекламы в 2023 году

Значение наружной рекламы в 2023 году

Локдаун сказался негативно на наружной рекламе. В России сегмент Out of Home снизился на 27%. Люди реже находились на улицах и в торговых центрах. Бизнес перераспределил бюджет в сторону онлайн-рекламы и телевидения.

Когда карантинные меры ослабли, сектор Out of Home восполнил потери. Цифровые форматы наружной рекламы сыграли в этом не последнюю роль. Доля digital в общих доходах от ООН достигла 31%. О других видах рекламы читайте по ссылке: https://brightonmedia.ru/

Вытеснит ли digital сегмент другие типы рекламы

Каждый канал продвижения доносит разные сообщения потребителю. Билборд на дороге скажет, что через 500 метров водитель приедет в строительный магазин. О скидке в 15% на новые инструменты он узнает из баннера в Интернете.

ООН дает максимальный охват в сжатые сроки, у сегмента низкая стоимость контакта с пользователем. Продвижение через билборды, ситиборды, вывески влияет также на имидж компании и привлекательность бренда. Digital формат развлекает пользователя, ненавязчиво передает информацию о товарах, услугах. Возможно, в будущем будет повсеместно задействована система распознавания лиц, что должно значительно увеличить продажи. Цифровые форматы наружной рекламы помогают бизнесу транслировать сообщения целевой аудитории. Бренды внедряют сюжеты, которые создают положительное впечатление об их продукции.

Как ООН будет развиваться в 2023 году

Медиа продолжат расти за счет цифровых носителей и новых технологий. Digital-инвентарь займет 70-80% в общей доле ОНН сегмента. Компании закупают рекламу на светодиодных экранах и медиафасадах: ими оформляют кинотеатры и торговые центры. Подробнее о светодиодных экранах: https://brightonmedia.ru/services/naruzhnaya_reklama/svetodiodnye_ekran/.

Подобные инструменты предоставляют бизнесу следующие возможности:

  • Сократить расходы на рекламу. Bluetooth-маяки, датчики, программное обеспечение анализируют данные потребителей. Бренд понимает, после каких роликов клиент купил товар.
  • Передавать сообщения от билбордов в телефоны. Когда пользователи попадают в диапазон рекламных щитов, те дублируют баннеры в мобильные устройства.
  • Сделать форматы наружной рекламы креативнее: создавать интерактивные ролики, в которых задействованы тренды социальных сетей.

Эти направления развиваются в крупных городах России. В регионах Digital Out of Home не используется, а количество наружных форматов сократилось. Однако Ассоциации коммуникационных агентств в России рассчитали, что ООН сектор будет расти в 2023 году.

Быстрее спрос восстанавливается в Москве и Санкт-Петербурге. Brighton Media укрепляет позиции брендов не только на столичном рынке. Звоните и узнайте лучшее решение для вашего бизнеса: +7 (495) 147-07-44, +7 (925) 705-04-45.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1212 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...