Где зарабатывать на инфопродуктах

Где зарабатывать на инфопродуктах

Образование через интернет становится все более популярным. Пользователи получают новые навыки и знания дома, сидя за компьютером. На сегодняшний день существует множество предложений от известных блогеров или онлайн-школ освоить новые интересные профессии, благодаря которым можно организовать достойный заработок. Рассмотрим варианты монетизации своих знаний и опыта.

Что такое инфопродукт

Предложение под названием инфопродукт представляет собой обучающие курсы, где можно получить знания на определенную тему. Разработкой информационных проектов занимаются люди, которые являются экспертами в той или иной сфере. Обучение осуществляется через текстовой контент, посредством фото, аудио и видео-форматов. Полезный контент, в отличие от доступных для просмотра статей, имеет определенную стоимость. Цена формируется в зависимости от сложности и продолжительности обучения.

Инфопродукты предложены пользователям в следующих форматах:

  • лекции и видео-уроки;
  • вебинары;
  • чек-листы;
  • гайды.

На просторах интернета часто встречаются курсы, которые привлекают внимание пользователей тем, что помогают решить проблемы в личной и финансовой сфере. Однако такие предложения зачастую не оправдывают ожидания аудитории. Люди получают неэффективные советы. Инфопродукт может быть узконаправленным. Например, как научиться грамотно и плодотворно вести переговоры банковским работникам.

Наилучшим обучающим материалом считается инфопродукт, созданный профессиональным экспертом в определенной области. С помощью таких курсов человек может научиться правильно отработать аспекты профессиональной деятельности и личной жизни, получить бесценные навыки. Если человек хочет сделать качественный и полезный контент для определенной аудитории, но не имеет навыков, тогда лучше привлечь к работе грамотных писателей или копирайтеров.

Самые популярные инфопродукты

Наибольшей популярностью пользуется инфопродукт, который помогает разобраться в психологии личных и рабочих отношений. Также покупателей интересует контент для получения навыков в творчестве и профессии.

Многие пользователи интернета хотят получить навыки и знания, не прилагая при этом больших усилий. Именно поэтому на просторах интернета пользуются спросом эксперты, которые обещают решение всех проблем буквально за месяц или два. Например, это может быть освоение новой профессии в короткие сроки, формирование красивого тела всего за два месяца и т.д.

Обещания получить мечту в короткий срок довольно заманчивы, многие пользователи начинают доверять предложениям. Однако если автор создал продукт, который не принесет обещанного результата, это плохо отразится на его репутации. Недовольные подписчики и клиенты могут писать негативные комментарии и отзывы. Это приведет к потере большинства аудитории.

Авторам, которые хотят попробовать себя в инфобизнесе, не следует выбирать просто популярное направление. Лучше продвигать материал, в котором они являются экспертами.

Где можно продавать инфопродукты

Продавать контент на определенную тематику проще тем людям, у которых уже есть подписчики. Они уже наработали постоянных клиентов, которые доверяют квалификации автора. Запуск обучающего проекта с нуля тоже не потребует слишком серьезных усилий. Продвижение инфопродукта сейчас возможно на различных площадках.

  • Социальные сети. Это самый распространенный и эффективный способ продвижения информационного контента. Обучающие курсы часто дополняются видеороликами и фотографиями. Прямое общение с потенциальными покупателями позволяет находить большое количество клиентов, узнавать их потребности и желания, что помогает в разработке нового контента. Однако в соцсетях всегда присутствует вероятность блокировки и взлома.
  • Свой сайт и ведение блога. Хороший способ привлечь покупателей, публикуя интересующую информацию. На сайте также можно выставлять различные изображения и видео. Работу своего сайта удается контролировать. Это является преимуществом перед социальными сетями.
  • Каталоги инфопродуктов. Ресурсы работают по принципу маркетплейса. Привлечение клиентов это уже не забота эксперта. Популярные площадки: INFOMIR, «ИнфоХит», All-info-products.
  • Партнерские программы. С их помощью автор получает клиентов в обмен на процент от сделки. Найти партнерскую программу помогут сервисы: GLOPART, JustClick, SPOONPAY.

Этапы запуска продаж

Торговлю следует начинать с определения тематики, подготовки материала и выбора информационных площадок для продвижения контента.

Определиться с тематикой

Начальный этап начинается с идеи. Необходимо выбрать тематику и формат подачи материала, а также обозначить сроки обучающего курса. Необязательно сразу продумывать каждый элемент продукта. Название курса должно выражать основную задачу, которую этот курс решает.

Проанализировать спрос

Когда готова идея, не следует торопиться с подготовкой обучающих материалов. Сначала лучше узнать у потенциальных покупателей, интересна ли им эта тема.  Сделать это можно различными способами. Например, обратиться к подписчикам и напрямую спросить об их проблемах или провести анализ статистики целевой аудитории. Если темой заинтересуется большая часть пользователей, то можно приступать к работе по сбору обучающего контента.

Изучить предложения конкурентов и целевой аудитории

Следующий шаг — изучение потребностей целевой аудитории. Необходимо составить портрет своего потребителя, узнать о его желаниях и потребностях, чтобы продукт был интересен и востребован.

Не лишним будет обратить внимание на деятельность конкурентов. Необходимо акцентировать внимание на том, что вызывает интерес у их аудитории. Как они ведут продажи, как выстраивают общение с покупателями, какие инструменты используют для продвижения инфопродукта.

Разработать стратегию продвижения

После сбора информации о целевой аудитории нужно приступать к созданию стратегии продвижения контента. Требуется прописать все этапы, которые помогут привлечь больше людей, нарастить прибыль с продаж. На этой стадии может потребоваться помощь квалифицированных специалистов.

Разработка успешной стратегии продвижения инфопродукта является самым сложным процессом, но именно от грамотного подхода зависит успех всего предприятия.

Разработать инфопродукт

Сначала надо продумать структуру курса. Необходимо обучающие уроки разделить на смысловые блоки, так информация будет лучше усваиваться. Если планируется обучение в формате видео-уроков, то нужно заранее подготовить оборудование. Для достижения наилучшего результата можно воспользоваться услугами дизайнеров, монтажеров и редакторов.

Мнение независимого эксперта поможет внести правки и добавить дополнительные элементы в продукт. Человек со стороны объективно оценит материал и даст полезные советы по улучшению контента.

Рассчитать стоимость

Пока инфопродукт готов только наполовину, можно предварительно подсчитать, сколько финансовых затрат он потребовал и назначить цену. Стоимость курса не должна быть ниже рыночной. Также не рекомендуется сильно завышать цену. Таким образом можно растерять потенциальных покупателей.

Покупателям следует предложить разные пакеты. Например, это могут быть три варианта: эконом-класс, стандартный и премиум-класс. Цена на каждый пакет должна оправдывать предлагаемые услуги. Например, в предложении премиум-класса устанавливается более дорогая стоимость, а пользователь должен получить за это привилегии, например, личные консультации.

Рекомендуется официально зарегистрироваться в налоговой как индивидуальный предприниматель или самозанятый. Лучше регулярно выплачивать налоги, чем оплачивать штрафы за незаконную деятельность.

Особенности упаковки продукта

Упаковка — это визитная карточка любого товара, в том числе и информационного. Наилучший вариант — размещение информации о курсе или тренинге на отдельной площадке. Там же можно начинать процесс продажи. На главной странице сайта необходимо указать основные интересующие потребителя моменты:

  • тематика;
  • для кого будет полезен;
  • основная информация об авторе продукта;
  • стоимость курса и сроки проведения;
  • программа обучения;
  • пакеты участия;
  • отзывы участников.

Также на странице можно разместить кнопки оплаты за продукт и связи с технической поддержкой.

Привлечение аудитории и запуск продажи

На завершающем этапе необходимо сделать все возможное, чтобы подтолкнуть целевую аудиторию к покупке инфопродукта. Для этого нужно выкладывать полезный и качественный контент, блокировать возражения и негативные высказывания, проводить акции, а также для постоянных покупателей делать скидки.

На момент запуска продукта на странице должен быть организован прием оплаты за услугу. Необходимо проследить работу сайта на различных устройствах, исключив все недочеты и ошибки. Заявки на продукт должны оперативно обрабатываться. При грамотном подходе и создании стратегии продвижения инфопродукта, который пользуется спросом, эксперт быстро начнет зарабатывать на продажах.

Заключение

Грамотные специалисты в той или иной области всегда могут заработать на своих знаниях и опыте. Правильно разработанный курс обучения найдет свою целевую аудиторию. Главное включать в программу только полезный контент с действенными советами и рекомендациями, то есть привлечь покупателей своим профессионализмом. Недостоверная информация и неэффективные консультации принесут только негативные отзывы и потерю репутации.

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как открыть пункт выдачи заказов Ozon в своем городе 1003 26.6.2022 Как открыть пункт выдачи заказов Ozon в своем городе

Старейший и крупнейший российский интернет-магазин Ozon торгует более 80 000 ...

Как подключить рассрочку на Ozon продавцу 1007 25.6.2022 Как подключить рассрочку на Ozon продавцу

Компания Ozon активно занимается развитием финансовых сервисов. Это выгодно для ...

Что такое вебхук, как и зачем его использовать 1047 22.6.2022 Что такое вебхук, как и зачем его использовать

На своих веб-сайтах организации часто публикуют заметки о предстоящих событиях ...