Ошибки продвижения в Youtube

Ошибки продвижения в Youtube

Павел Доктор
Автор:
Сертифицированный эксперт по YouTube и Google. Ads

Причины неудач продвижения в социальных сетях сильно различаются. Например, во «ВКонтакте» это может быть просто дата публикации (люди редко туда заходят). В запрещенной сегодня сети тоже наблюдаем уменьшение просмотров из-за нежелания устанавливать VPN и еще оплачивать его для высокой скорости. Поэтому сфокусируемся на одной из самых популярных социальных сетей — Youtube! Главная причина провала — это, конечно же, очень узкая тема. А вот остальное — это уже монтаж, обложка для видео, регулярность и само название видео! Итак, давайте по порядку.

Вы готовите сценарий, занимаетесь съемкой, тратите время на монтаж. А результата нет. Обидно, конечно. Каждый креатор проходит этап выгорания и надо быть к этому готовым. При этом даже не понимают, что нужно анализировать, чтобы набирать миллионы просмотров. А зря.

Итак, за 6 лет продвижения 50 каналов на Youtube я много ошибался и обучался. Давайте разберемся почему видео не получают просмотры.

Всего 3 значения в аналитике помогают вашему видео набирать просмотры. Главное — это удержание внимания , на втором месте — кликабельность, третье — это спрос на выбранную вами тему. И на них, к счастью, можно влиять. Но тут нужно понимать, что это лишь косвенные показатели. Главный король — это контент! И он должен быть крутой! Только после этого можно говорить о качественной оптимизации.

Первая ошибка — создавать контент по запросам, которые никто не ищет и нет хайпа

Здесь страдает спрос и, как следствие, кликабельность обложки тоже будет низкой. Важно снимать не то, что хотите вы, а то, что хотят ваши подписчики. Для этого нужно искать темы с наибольшим количеством поисковых запросов и наименьшей конкуренцией в Youtube. Для этого есть программа Vidiq или Tube Buddy. Вы, наверняка, слышали о них. Если нет, обязательно изучите и применяйте.

Вторая частая ошибка — не говорить на сленге своей аудитории

Ваши подписчики должны вас понимать. Поэтому речь должна быть простой, понятной и при том цепляющей. Также проблемы с речью возникают, когда блогер читает по суфлеру. Это всё чувствуется и очень заметно на видео. Часто человек выглядит как робот, зачитывающий текст. Кто это будет смотреть?

Конечно, я не отрицаю, для начинающего блогера нужен сценарий, суфлер и помощник при съемке видео. Но это должно выглядеть живо. Можно просто выписать себе 3-5 тезисов, которые вы хотите раскрыть в видео и рассказать все своими словами, как будто вы другу хотите быстро пояснить, как это работает или поделиться новостями на эмоциях. При этом рекомендую делать видео не длиннее 15 минут. Тогда будет больше вероятность, что видео досмотрят до конца.

Третья ошибка — регулярность видео

Когда блогер или эксперт только начинает вести свой канал, часто он снимает и выкладывает видео недостаточно часто. Youtube любит регулярность. А значит, выкладывать видео лучше в выбранные вами дни и часы. Да и ваши подписчики будут знать, когда ждать новое видео от вас.

Четвертая ошибка — длина видео

Длинные видео не всегда заходят. У человека должно быть достаточно времени, чтобы его досмотреть. Если же подписчик не досматривает видео, то страдает удержание. И ваши показатели снова падают. Если вы видите такую ситуацию у вас на канале, то просто разделите видео на несколько частей. И выкладывайте в разные дни. Вы и сами выдохните, потому что будете меньше снимать контента, а зрители будут стремиться прийти к вам на канал, чтобы досмотреть продолжение.

Вот такие популярные ошибки я видел на разных каналах. Делайте выводы и успеха вам в Youtube.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.