Открытие книжного магазина

Открытие книжного магазина

Спрос на книгопечатную продукцию, несмотря на появление электронного формата, по-прежнему остается на высоком уровне. Заработать на книжном бизнесе получится. Главное действовать последовательно и правильно. Ниже представлены детали, которые помогут глубже понять нюансы бизнеса и заработать в этой сфере с нуля.

Есть ли спрос?

Некоторым кажется, что открытие книжного магазина — дело изначально провальное. Однако не стоит спешить с выводами. На практике всегда остаются читатели, которые категорически не признают электронный формат и предпочитают читать, шелестя страницами и вдыхая аромат свежей типографской краски.

Целевая аудитория:

  • студенты, школьники;
  • родители;
  • люди, занимающиеся самообразованием;
  • коллекционеры.

Конкуренция

Пробиться на книжный рынок окажется нелегко. Данный товар покупателям предлагают крупные офлайн-площадки и маркетплейсы. Остаться на плаву и стать конкурентоспособным помогут две стратегии: снижение цены либо грамотная реклама.

Формирование лояльности клиентов зависит от следующих факторов:

  • позитивно настроенные сотрудники;
  • концептуальный дизайн помещения;
  • дублирование ассортимента в соцсетях и привлекательный контент;
  • возможность приобретения книг через интернет-магазин;
  • программа скидок и бонусов для первых и постоянных клиентов.

Зачем открывать интернет-магазин

С началом пандемии мир перешел в другую реальность. Дистанционные онлайн-покупки оказались в тренде. К тому же остается категория любителей книг, которым комфортнее оценить издание на страницах сайта, ознакомиться с отзывами, отложить товар, а затем купить и прийти за заказом, а не общаться с продавцами и задавать вопросы. Площадка в интернете должна отражать концепцию офлайн-точки.

Лайфхаки

Любой бизнес начинается с юридического оформления. Для одного предпринимателя достаточно создания ИП, а если открытие книжного магазина планируется несколькими людьми, то рекомендуется зарегистрировать ООО.

Для торговой точки лучше выбрать площадь не менее 60 квадратных метров. Этого окажется достаточно, чтобы представить на книжных полках новинки и популярные издания, которых не найти в библиотеках. В качестве сопутствующих товаров может быть представлена канцелярия: папки, ручки, пеналы. Допускается небольшое количество игрушек, еды и сувенирной продукции.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1508 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...