Что значит амбассадор бренда
Репутация и популярность во многом определяют успех компании. Сегодня любой организации нужны настоящие и надежные послы. Личные рекомендации от реальных людей находят больший отклик у аудитории, нежели навязчивая реклама.
Амбассадор или посол бренда — это лицо, которое представляет компанию и действует как воплощение ее фирменного стиля посредством слов и действий. Далее подробней о том, что значит амбассадор бренда, какие преимущества эта стратегия предлагает.
Кто может стать амбассадором
Амбассадора используют, чтобы помочь создать прочную идентичность бренда и на постоянной основе привлекать потребителей. Этот метод очеловечивает компанию и устанавливает отношения с потребителями на уровне, недоступном для других стратегий, таких как слоганы или продакт-плейсмент.
Представителем может легко стать сотрудник компании или просто клиент, большой поклонник продукции. Реальные люди привлекают более широкую аудиторию. Попробовав товары или услуги, они рекомендуют их целевой аудитории, рассказывая о личном опыте с эмоциональным акцентом.
Однако чаще всего выбирают знаменитость, имеющую большое влияние на массы. Например, Дуа Липа — амбассадор Puma, Селена Гомес является послом Pantene. Амбассадор обычно ассоциируется с маркой и несет ответственность за создание и поддержание собственного имиджа в соответствии убеждениями своего работодателя.
Чем занимается посол
Послы должны уметь общаться и строить отношения на профессиональном уровне. Они должны работать над поддержанием отношений между брендом и клиентами, а также брендом и партнерами. Основная цель амбассадора — повысить узнаваемость марки и продажи с помощью следующих вещей:
- создание контента: блоги, посты, обзоры;
- участие в мероприятиях, презентациях и выставках;
- общение с потребителями в комментариях и отзывах;
- позитивное представление бренда посредством действий и манеры поведения.
Послы должны иметь интерес к продукту и общению с людьми. Это значит, что амбассадор, поддерживая тесную связь с обществом, обеспечивает широкую клиентскую базу, одновременно формируя устойчивую идентичность бренда и способствуя продажам. В итоге и потребители, и компания приходят к надежным отношениям, основанным на доверии и последовательности.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...