Как придумать слоган для компании

Как придумать слоган для компании

Человек может забыть товар, рекламу, но вот слоган откладывается в памяти надолго. Об этом знают маркетологи: сочиняют девиз, который призван манипулировать сознанием потребителей.

Креативный слоган позволяет завоевать лояльность клиентов. Это лаконичная фраза, которая представляет компанию, чтобы увеличить узнаваемость среди целевой аудитории. Придумать слоган для компании — это вызвать определенные эмоции у потребителей. Девиз должен ассоциироваться с брендом и быть легко запоминаемым.

Алгоритм создания

Рекламный девиз разрабатывается поэтапно. Этим делом занимается человек с рекламным опытом и креативным мышлением. Алгоритм следующий:

  • маркетинговый анализ, в ходе которого анализируется рынок, потребности клиентов и конкуренты;
  • составление карты ассоциаций: написание слов, которые относятся к бренду;
  • генерация слогана — составление фразы на основе ключевых слов;
  • отшлифовка девиза: отбор лучших вариантов с целью дальнейшего редактирования;
  • проверка слогана: люди из ближайшего окружения должны оценить его.

При создании рекламной фразы следует отталкиваться от уникальности продукта, которая заставит людей его приобретать.

Принципы создания

Основная задача девиза — подчеркнуть конкурентные преимущества компании и выделить ее на рынке в условиях жесткой конкуренции. При создании слогана часто используют метафоры, аллитерацию. Следующие полезные советы помогут придумать запоминающийся девиз.

  1. Слоган работает одновременно с логотипом. 
  2. Оригинальность. Фраза должна быть уникальной и отражать основную информацию о бренде.
  3. Краткость и содержательность. Рекомендуемая длина слогана — не более девяти символов. В этом случае его легко запомнить. Девиз должен отражать сильные стороны фирмы и выгоду от приобретения услуг или товаров.
  4. Определить целевую аудиторию.
  5. Рифма и юмор: аудитория легко запоминает слоган, написанный в рифму. Если уместно, рекомендуется добавить нотки юмора. Потребителям это нравится.

Найти золотую середину

Для компании важно оставаться честной. Придумав слоган, необходимо оценить, готов ли бизнес предоставить продукт высокого качества, о котором говорится в рекламе. Девиз должен передавать идею высокого качества, а не демонстрировать самоуверенность.

Придумать слоган для компании — сложная задача. Это подтверждает и высокая стоимость услуг по созданию запоминающейся рекламной фразы.

 

 

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1491 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...