Конверсионный вид маркетинга

Конверсионный вид маркетинга

В брифах предприятий часто пишут о болях и страхах клиентов, но есть еще более серьезная проблема для продвижения товаров и услуг. Речь о массовом негативном отношении. С помощью конверсионного вида маркетинга можно вернуть интерес покупателей.

Что такое хорошо и что такое плохо

Под конверсией в рекламе подразумевают целевые визиты, соотношение пользователей, которые зашли просто посмотреть и реальных клиентов. Этот параметр проверяют на различных этапах рекламной кампании, например, при построении воронки продаж. Для увеличения прибыли нужно учитывать показатели и менять тактику.

Товар или услуга могут находится в категории негативного спроса, но и при этом всегда можно найти заинтересованных потребителей. Например:

  • калорийные напитки, еда, табак;
  • одежда из натурального меха;
  • цирковые представления с животными и зоопарки с тесными клетками.

Общественное мнение сформировано по многим темам. Другое дело, что на него можно повлиять и кардинальным образом изменить. Это подтверждают примеры с кофе, сахаром, солью и алкоголем.

Курить когда-то можно было прямо в больничных палатах. Считалось, что это успокаивает пациентов, благотворно влияет на нервы. Подсолнечное масло стало намного популярнее после надписи «без холестирина», хотя оно и раньше не содержало этого вещества.

Как устранить негатив

Общественное мнение переменчиво. Постулаты, которые были незыблемыми вчера, сегодня и завтра могут обрушиться. Многое зависит от информированности и точки зрения. Тем не менее рекламщикам приходится преодолевать определенные установки.

Негативный спрос может иметь товар, услуга или компания. Для подобного отношения порой есть значимые основания, но иногда это последствия негативной пиар-кампании конкурентов. В обоих случаях конверсионный вид маркетинга будет эффективен, если к проблеме подойти правильно:

  • изучить продукт и целевую аудиторию;
  • выявить причины отказа от покупок;
  • разработать способы воздействия и реализовать их.

Нужно предоставить аргументы, которые изменят точку зрения потребителя, поработать с отзывами. Хорошо действуют рекомендации лидеров мнений, персональные обращения, изменение цены, акции. Некоторые компании меняют упаковку или делают перевыпуск продукции. Также в сфере услуг отлично помогает улучшение сервиса.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.